SlideShare a Scribd company logo
1 of 44
Инструменты интернет-рекламы с
максимальной отдачей
Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
О ШКОЛЕ IMPRO
3 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
1. Нет прозрачности возврата инвестиций,
2. Используемые инструменты плохо окупаются,
3. Недобросовестные подрядчики плохо делают
свою работу,
4. Нет понимания как работает И-М,
5. 85% – говносайты, через которые как вода
через сито утекают клиенты с рекламы.
У многих проектов проблемы с интернет-
маркетингом:
4 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
• LaModa (чистый убыток - 1,7 млрд.р.),
• Enter.ru — 4 млрд рублей,
• «Озон.ру» - 620 млн рублей,
• KupiVIP — 530 млн рублей,
• «Сотмаркет» - 70,1 млн рублей.
Закрыты:
Убыточны:
• Digital.ru
• E5.ru
• Последние 6 месяцев в Москве закрывается
по 5 интернет-магазинов в день
5 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
Индустрия обучения интернет-рекламе
• Преподаватели часто без практического опыта
или с небольшим опытом в реальном бизнесе,
с реальными проектами и задачами с
ограниченными ресурсами,
• Книги по И-М – устарели,
• Курсы ведут вчерашние школьники,
• У учеников мало результатов.
6 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
IMpro.pro – новый подход к обучению
7 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
IMpro.pro – новый подход к обучению
8 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
IMpro.pro – новый подход к обучению
9 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
О школе IMPro
IMpro.pro – новый подход к обучению
ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
11 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
1. Считать показатели,
2. Использовать только инструменты с
Гарантированным максимальным ROMI.
3. Не платить за «поддержку» SEO.
4. Поднимать цены, сокращать издержки.
5. Задействовать внутренние резервы.
6. Отключить то что не влияет на заявки.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
13 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
H – Количество посетителей;
С – Конверсия в лиды (заявки, обращения);
S – Средний чек,
С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);
Q – Количество продаж за период,
N – Средняя норма прибыли.
+15%
+15%
+15%
+15%
+15%
14 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
Q – Количество продаж за период (месяц):
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
Способы (цена за 10 000 контактов):
1. E-mail рассылка – 0-3000р,
2. SMS-рассылка – 0-2500р.
3. Ремаркетинг – 3000р.
4. Физическая рассылка – 5 000р
5. Обзвон роботом – 10 000р
6. Скидка на следующую покупку - Бесплатно
15 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
S – Средний чек:
Способы:
1. Допродажи при контакте с сотрудником – Бесплатно,
2. E-mail рассылка – Бесплатно.
3. Предложить набор – Бесплатно:
16 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
S – Средний чек:
Способы:
4. Допродажи на странице товара/услуги,
17 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
S – Средний чек:
Способы:
5. Допродажи на странице «Спасибо!»,
18 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
C – Конверсия.
Способы:
1. Онлайн-консультант,
19 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
20 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
Способы:
2. Отзывы о компании
/ о продукте
21 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
Способы:
3. Видео-знакомство
C – Конверсия.
22 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
C – Конверсия.C – Конверсия.
Способы:
4. Почему вы?
23 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Принципы оптимизации интернет-маркетинга
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 5. Задействовать
> внутренние резервы.
C – Конверсия.C – Конверсия.
Способы:
5. Социальное
доказательство
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
25 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Эффективное привлечение посетителей
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 2. Использовать только
> инструменты с гарантированным
> максимальным ROMI.
H – Привлечение посетителей:
Способы:
3. Доски объявлений (AVITO, DOSKI, IRR, CHANCE и пр.) –
Бесплатно,
4. Реклама у партнеров:
• Обмен баннерами/ссылками,
• Взаимный PR по базам E-mail, на мероприятиях,
• Реклама по бартеру,
• Упоминания на сайтах поставщиков/клиентов.
Бесплатно
26 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Эффективное привлечение посетителей
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 2. Использовать только
> инструменты с гарантированным
> максимальным ROMI.
H – Привлечение посетителей:
Способы:
5. Отказаться от «поддержки» SEO.
6. Создание и публикация в СМИ интересного контента,
7. Если сайту более 3 лет – SEO-аудит,
8. Эффективный контекст и SMM с ROMI > 100%,
9. YouTube SEO,
ROMI за год – 1000%
27 7
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей
Эффективное привлечение посетителей
2P = H*C*C2*S*Q*N
+15%
+15% +15%
+15% +15%
> 2. Использовать только
> инструменты с гарантированным
> максимальным ROMI.
H – Привлечение посетителей:
Способы:
10. SEO:
 Подготовка статей – 1200р,
 Сгенерированная чистая прибыль за год – 42900р
ROMI – 3475%.
ОПТИМИЗАЦИЯ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
29 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Места размещения:
1. Поисковые системы:
30 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Места размещения:
2. Сайты-партнёры:
31 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Места размещения:
3. Рассылки, видео, программы (напр. Skype) и пр. :
32 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Форматы размещения:
1. Объявления:
33 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Форматы размещения:
3. Товарные предложения
34 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Ценообразование
Ставка:
А – 3$;
B – 2$;
CTR:
А – 5%;
B – 10%;
Доход ПС за 100
показов:
А – 15$;
B – 20$;
1: 10% x 0,5$ = 5
2: 0,7% x 7$ = 4,9
3: 2% x 2$ = 4
4: 2% x 1,8$ = 3,6
35 7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Ценообразование
36
Подготовка объявлений
7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Поиск: Рекламная сеть:
37
Подготовка объявлений
7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
1. Чем длиннее объявление, тем выше CTR – используем максимум доступного
места;
2. Запрос, который набрал пользователь, в заголовке - +25% CTR;
3. Используем слова – мотиваторы:
• распродажа,
• скидка,
• акция,
• подарок,
• недорогой,
• дешевый (дешевле),
• бесплатно (бесплатный),
• Спешите, торопитесь.
4. Формула ОДП:
• Оффер – конкретное предложение. Чем выгоднее, тем лучше.
• Дэдлайн – ограничение (по времени, по количеству и пр.),
• Призыв к действию – Звоните! Жми сюда!
38
Подготовка объявлений
7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
5. Массовая аудитория – обращение на «ты». Премиальная аудитория и B2B – на
«Вы»;
6. Вопрос в заголовке: «Ищете лечение зубов?», «Хотите купить холодильник?»
7. Выносим элементы объявления в быстрые ссылки:
• Выгоды,
• Слова, увеличивающие CTR,
• Призыв к действию:
8. Картинка, привлекающая внимание:
• Яркие цвета,
• Используйте лица,
• Узнаваемые логотипы.
39
Подготовка объявлений
7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
Плохо
Оффер:
Хорошо
40
Повышение эффективности
7
Реклама и PR в интернет
Контекстная реклама
ОКИМ
42
impro.pro/kurs/
7
impro.pro/kurs/
ОКИМ
11 лекций 7 блоков практики
43
impro.pro/kurs/
7
impro.pro/kurs/
ОКИМ
ВОПРОСЫ?

More Related Content

What's hot

Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".
Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".
Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".denisGrankin
 
Почему ваш сайт не продает?
Почему ваш сайт не продает?Почему ваш сайт не продает?
Почему ваш сайт не продает?Воронюк Антон
 
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Арбитраж товарных офферов
Арбитраж товарных офферовАрбитраж товарных офферов
Арбитраж товарных офферовLead Master
 
Геннадий Сивашов
Геннадий СивашовГеннадий Сивашов
Геннадий СивашовSEO.UA
 
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...Netpeak
 
Тарас Гуща
Тарас ГущаТарас Гуща
Тарас ГущаSEO.UA
 
Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...
 Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет... Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...
Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...web2win
 
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетингаВоронюк Антон
 
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Netpeak
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемshoplistconf
 
Веб-аналитика для SMM
Веб-аналитика для SMMВеб-аналитика для SMM
Веб-аналитика для SMMНетология
 
Интернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruИнтернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruRegistratura.ru
 

What's hot (16)

Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".
Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".
Продвижение по открытому бюджету "За" и "Против".
 
Element group
Element group Element group
Element group
 
Почему ваш сайт не продает?
Почему ваш сайт не продает?Почему ваш сайт не продает?
Почему ваш сайт не продает?
 
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»
Анастасия Едаменко «Продажа диагностического оборудования для автомобилей»
 
Колтрекинг на службе маркетолога
Колтрекинг на службе маркетологаКолтрекинг на службе маркетолога
Колтрекинг на службе маркетолога
 
Арбитраж
АрбитражАрбитраж
Арбитраж
 
Арбитраж товарных офферов
Арбитраж товарных офферовАрбитраж товарных офферов
Арбитраж товарных офферов
 
Геннадий Сивашов
Геннадий СивашовГеннадий Сивашов
Геннадий Сивашов
 
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...
Call tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce...
 
Тарас Гуща
Тарас ГущаТарас Гуща
Тарас Гуща
 
Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...
 Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет... Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...
Михаил Петров, Between Digital, "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет...
 
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга
10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга
 
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
 
Веб-аналитика для SMM
Веб-аналитика для SMMВеб-аналитика для SMM
Веб-аналитика для SMM
 
Интернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruИнтернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ru
 

Similar to IMpro Реклама

Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернете
Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернетеОсновы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернете
Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернетеAstra Media Group, Russia
 
The knowledge base in-house digital specialist in UA segment
The knowledge base in-house digital specialist in UA segmentThe knowledge base in-house digital specialist in UA segment
The knowledge base in-house digital specialist in UA segmentRoman Slavka
 
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?Roman.ua
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.comIvan Ilin
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.comIvan Ilin
 
Ремаркетинг, что это такое и как это использовать
Ремаркетинг, что это такое и как это использоватьРемаркетинг, что это такое и как это использовать
Ремаркетинг, что это такое и как это использоватьFedotov Alex
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаКирилл Лаптев
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro_school
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыUAMASTER Digital Agency
 
Специфика каналов продвижения интернет магазина
Специфика каналов продвижения интернет магазинаСпецифика каналов продвижения интернет магазина
Специфика каналов продвижения интернет магазинаIMpro_school
 
специфика каналов продвижения интернет магазина
специфика каналов продвижения интернет магазинаспецифика каналов продвижения интернет магазина
специфика каналов продвижения интернет магазинаIngria. Technopark St. Petersburg
 
Elama_почему roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...
 Elama_почему  roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201... Elama_почему  roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...
Elama_почему roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...Алексей Довжиков
 
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...Lviv Startup Club
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Комплето
 

Similar to IMpro Реклама (20)

Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернете
Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернетеОсновы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернете
Основы интернет-продаж: прибыльная реклама в интернете
 
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампанийTurbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
 
Туннели продаж в мессенджерах
Туннели продаж в мессенджерахТуннели продаж в мессенджерах
Туннели продаж в мессенджерах
 
The knowledge base in-house digital specialist in UA segment
The knowledge base in-house digital specialist in UA segmentThe knowledge base in-house digital specialist in UA segment
The knowledge base in-house digital specialist in UA segment
 
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?
Кайдзен в контекстной рекламе: как делать регулярные оптимизации и улучшения?
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.com
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.com
 
Popupster
PopupsterPopupster
Popupster
 
About Popupster.com
 About Popupster.com About Popupster.com
About Popupster.com
 
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
Universal Analytics в действии - повышаем эффективность бизнеса с помощью циф...
 
Ремаркетинг, что это такое и как это использовать
Ремаркетинг, что это такое и как это использоватьРемаркетинг, что это такое и как это использовать
Ремаркетинг, что это такое и как это использовать
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы
 
Специфика каналов продвижения интернет магазина
Специфика каналов продвижения интернет магазинаСпецифика каналов продвижения интернет магазина
Специфика каналов продвижения интернет магазина
 
специфика каналов продвижения интернет магазина
специфика каналов продвижения интернет магазинаспецифика каналов продвижения интернет магазина
специфика каналов продвижения интернет магазина
 
Elama_почему roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...
 Elama_почему  roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201... Elama_почему  roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...
Elama_почему roi в контекстной рекламе уменьшается, и что с этим делать_201...
 
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...
Анна Карпіна “Комплексний інтернет маркетинг для бренду Coral travel” Lviv iC...
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 

More from IMpro_school

Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августа
Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августаКомплексный интернет-маркетинг 1-2 августа
Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августаIMpro_school
 
Стратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетингаСтратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетингаIMpro_school
 
интернет магазин 11-12 июля
интернет магазин 11-12 июляинтернет магазин 11-12 июля
интернет магазин 11-12 июляIMpro_school
 
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр Докучалов
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр ДокучаловIMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр Докучалов
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр ДокучаловIMpro_school
 
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав Табаков
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав ТабаковIMpro. Посадочные страницы. Ярослав Табаков
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав ТабаковIMpro_school
 
IMpro Посадочные Страницы
IMpro Посадочные СтраницыIMpro Посадочные Страницы
IMpro Посадочные СтраницыIMpro_school
 
IMpro Стратегия Интернет-Маркетинга
IMpro Стратегия Интернет-МаркетингаIMpro Стратегия Интернет-Маркетинга
IMpro Стратегия Интернет-МаркетингаIMpro_school
 

More from IMpro_school (9)

Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августа
Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августаКомплексный интернет-маркетинг 1-2 августа
Комплексный интернет-маркетинг 1-2 августа
 
Стратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетингаСтратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетинга
 
интернет магазин 11-12 июля
интернет магазин 11-12 июляинтернет магазин 11-12 июля
интернет магазин 11-12 июля
 
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр Докучалов
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр ДокучаловIMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр Докучалов
IMpro. Посадочные страницы. Реклама. Александр Докучалов
 
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав Табаков
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав ТабаковIMpro. Посадочные страницы. Ярослав Табаков
IMpro. Посадочные страницы. Ярослав Табаков
 
IMpro Посадочные Страницы
IMpro Посадочные СтраницыIMpro Посадочные Страницы
IMpro Посадочные Страницы
 
IMpro Стратегия Интернет-Маркетинга
IMpro Стратегия Интернет-МаркетингаIMpro Стратегия Интернет-Маркетинга
IMpro Стратегия Интернет-Маркетинга
 
IMpro PR
IMpro PRIMpro PR
IMpro PR
 
IMpro 2015
IMpro 2015IMpro 2015
IMpro 2015
 

IMpro Реклама

  • 1. Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
  • 3. 3 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro 1. Нет прозрачности возврата инвестиций, 2. Используемые инструменты плохо окупаются, 3. Недобросовестные подрядчики плохо делают свою работу, 4. Нет понимания как работает И-М, 5. 85% – говносайты, через которые как вода через сито утекают клиенты с рекламы. У многих проектов проблемы с интернет- маркетингом:
  • 4. 4 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro • LaModa (чистый убыток - 1,7 млрд.р.), • Enter.ru — 4 млрд рублей, • «Озон.ру» - 620 млн рублей, • KupiVIP — 530 млн рублей, • «Сотмаркет» - 70,1 млн рублей. Закрыты: Убыточны: • Digital.ru • E5.ru • Последние 6 месяцев в Москве закрывается по 5 интернет-магазинов в день
  • 5. 5 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro Индустрия обучения интернет-рекламе • Преподаватели часто без практического опыта или с небольшим опытом в реальном бизнесе, с реальными проектами и задачами с ограниченными ресурсами, • Книги по И-М – устарели, • Курсы ведут вчерашние школьники, • У учеников мало результатов.
  • 6. 6 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro IMpro.pro – новый подход к обучению
  • 7. 7 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro IMpro.pro – новый подход к обучению
  • 8. 8 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro IMpro.pro – новый подход к обучению
  • 9. 9 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей О школе IMPro IMpro.pro – новый подход к обучению
  • 11. 11 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 1. Считать показатели, 2. Использовать только инструменты с Гарантированным максимальным ROMI. 3. Не платить за «поддержку» SEO. 4. Поднимать цены, сокращать издержки. 5. Задействовать внутренние резервы. 6. Отключить то что не влияет на заявки.
  • 13. 13 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N H – Количество посетителей; С – Конверсия в лиды (заявки, обращения); S – Средний чек, С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе); Q – Количество продаж за период, N – Средняя норма прибыли. +15% +15% +15% +15% +15%
  • 14. 14 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга Q – Количество продаж за период (месяц): 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. Способы (цена за 10 000 контактов): 1. E-mail рассылка – 0-3000р, 2. SMS-рассылка – 0-2500р. 3. Ремаркетинг – 3000р. 4. Физическая рассылка – 5 000р 5. Обзвон роботом – 10 000р 6. Скидка на следующую покупку - Бесплатно
  • 15. 15 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. S – Средний чек: Способы: 1. Допродажи при контакте с сотрудником – Бесплатно, 2. E-mail рассылка – Бесплатно. 3. Предложить набор – Бесплатно:
  • 16. 16 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. S – Средний чек: Способы: 4. Допродажи на странице товара/услуги,
  • 17. 17 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. S – Средний чек: Способы: 5. Допродажи на странице «Спасибо!»,
  • 18. 18 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. C – Конверсия. Способы: 1. Онлайн-консультант,
  • 19. 19 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы.
  • 20. 20 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. Способы: 2. Отзывы о компании / о продукте
  • 21. 21 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. Способы: 3. Видео-знакомство C – Конверсия.
  • 22. 22 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. C – Конверсия.C – Конверсия. Способы: 4. Почему вы?
  • 23. 23 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Принципы оптимизации интернет-маркетинга 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 5. Задействовать > внутренние резервы. C – Конверсия.C – Конверсия. Способы: 5. Социальное доказательство
  • 25. 25 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Эффективное привлечение посетителей 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 2. Использовать только > инструменты с гарантированным > максимальным ROMI. H – Привлечение посетителей: Способы: 3. Доски объявлений (AVITO, DOSKI, IRR, CHANCE и пр.) – Бесплатно, 4. Реклама у партнеров: • Обмен баннерами/ссылками, • Взаимный PR по базам E-mail, на мероприятиях, • Реклама по бартеру, • Упоминания на сайтах поставщиков/клиентов. Бесплатно
  • 26. 26 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Эффективное привлечение посетителей 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 2. Использовать только > инструменты с гарантированным > максимальным ROMI. H – Привлечение посетителей: Способы: 5. Отказаться от «поддержки» SEO. 6. Создание и публикация в СМИ интересного контента, 7. Если сайту более 3 лет – SEO-аудит, 8. Эффективный контекст и SMM с ROMI > 100%, 9. YouTube SEO, ROMI за год – 1000%
  • 27. 27 7 Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Эффективное привлечение посетителей 2P = H*C*C2*S*Q*N +15% +15% +15% +15% +15% > 2. Использовать только > инструменты с гарантированным > максимальным ROMI. H – Привлечение посетителей: Способы: 10. SEO:  Подготовка статей – 1200р,  Сгенерированная чистая прибыль за год – 42900р ROMI – 3475%.
  • 29. 29 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Места размещения: 1. Поисковые системы:
  • 30. 30 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Места размещения: 2. Сайты-партнёры:
  • 31. 31 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Места размещения: 3. Рассылки, видео, программы (напр. Skype) и пр. :
  • 32. 32 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Форматы размещения: 1. Объявления:
  • 33. 33 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Форматы размещения: 3. Товарные предложения
  • 34. 34 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Ценообразование Ставка: А – 3$; B – 2$; CTR: А – 5%; B – 10%; Доход ПС за 100 показов: А – 15$; B – 20$; 1: 10% x 0,5$ = 5 2: 0,7% x 7$ = 4,9 3: 2% x 2$ = 4 4: 2% x 1,8$ = 3,6
  • 35. 35 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Ценообразование
  • 36. 36 Подготовка объявлений 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Поиск: Рекламная сеть:
  • 37. 37 Подготовка объявлений 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама 1. Чем длиннее объявление, тем выше CTR – используем максимум доступного места; 2. Запрос, который набрал пользователь, в заголовке - +25% CTR; 3. Используем слова – мотиваторы: • распродажа, • скидка, • акция, • подарок, • недорогой, • дешевый (дешевле), • бесплатно (бесплатный), • Спешите, торопитесь. 4. Формула ОДП: • Оффер – конкретное предложение. Чем выгоднее, тем лучше. • Дэдлайн – ограничение (по времени, по количеству и пр.), • Призыв к действию – Звоните! Жми сюда!
  • 38. 38 Подготовка объявлений 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама 5. Массовая аудитория – обращение на «ты». Премиальная аудитория и B2B – на «Вы»; 6. Вопрос в заголовке: «Ищете лечение зубов?», «Хотите купить холодильник?» 7. Выносим элементы объявления в быстрые ссылки: • Выгоды, • Слова, увеличивающие CTR, • Призыв к действию: 8. Картинка, привлекающая внимание: • Яркие цвета, • Используйте лица, • Узнаваемые логотипы.
  • 39. 39 Подготовка объявлений 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама Плохо Оффер: Хорошо
  • 40. 40 Повышение эффективности 7 Реклама и PR в интернет Контекстная реклама