SlideShare une entreprise Scribd logo
1  sur  40
Télécharger pour lire hors ligne
Как снять ведро сливок со стакана
молока или как потратить рекламный
бюджет и не прогадать

Анна Панарина
Руководитель группы отдела клиентского сервиса, РА AdLabs
Содержание


    1. Оптимальная структура аккаунта
    2. Расчет предельной стоимости клика
    3. CPA-ориентированный подход
    4. Матрица KPI
    5. Разбор примеров
Содержание




     Оптимальная структура аккаунта
Структура аккаунта

 Возможные варианты структуры
        Продукты/Услуги
          Кампания = Отдельный продукт
        Бренды
          Кампания = Отдельный бренд
        Компании/Сайты
          Кампания = Раздел сайта
        Географические регионы
          Кампания = Целевой регион
        Языки
          Кампания = Целевой язык
Структура аккаунта

                       Поисковые системы        Сайты-партнеры
                от низкочастотных до
   Запросы      высокочастотных             средне- и высокочастотные
                2338 cat
                smart trike                 игрушки новорожденных
                велосипед трехколесный      радионяня
   Пример:      детские товары …            автокресла…
                                            Общие объявления
                Ответ на запрос             Эмоциональная окраска
   Объявления   Конкурентные преимущества   Призыв к действию
                Трехколесные велосипеды в   Порадуйте своего малыша!
                «Baby»                      Посетите интернет-магазин
                Широкий ассортимент         «Baby». Качественные
                трехколесных велосипедов.   детские товары по
   Пример:      Доставка день в день!       доступным ценам!
   Ставки       Выше                        Ниже


       Кампании на поиск и сайты-партнеры – разные!
Пример размещения на поисковых системах
Пример размещения на сайтах-партнерах
Структура аккаунта

   Зачем структурировать кампании?

     Привлекаем пользователей релевантными сообщениями

     Отслеживаем эффективность

     Платим меньше или находимся на более высоких позициях
        при тех же затратах

     Намного удобнее работать с аккаунтом
Содержание




   Расчет предельной стоимости клика
Предельная стоимость клика
Предельная стоимость клика: пример

   Средняя стоимость продаваемого продукта - 100 000 руб.

   Готовы платить за привлечение клиентам не более 15% от стоимости
      продукции - 100 000 * 0,15 = 15 000 руб.

   Средняя конверсия заявок в продажи (по данным клиента) - 10%

   Готовы платить за заявку не более: 15 000 * 0,1 = 1 500 руб.

   Бюджет РК = 150 000 руб.

   Минимальное количество заявок в рамках выделенного бюджета:
                         150 000 / 1 500 = 100 шт.

   Размещение контекстной рекламы: средняя конверсия кликов в заявки
                        (по данным клиента) - 0,8%

                  Стоимость клика = 1 500 руб. * 0,008 = 12 руб.
Предельная стоимость клика: пример


Получили, что стоимость клика может быть максимум 12 руб.


Предельная стоимость, рассчитанная таким образом, является
лишь ориентировочным значением, и с ходом рекламной
кампании может быть пересмотрена.
При изменении конверсии меняется и предельная CPC.
Содержание




      CPA-ориентированный подход
Что такое CPA?

    CPA – реклама с оплатой за целевые действия


    Целевое (ожидаемое) действие посетителя сайта:

    Покупка товара/услуги на сайте

    Регистрация/создание личного аккаунта на сайте

    Заполнение контактной формы

    Просмотр ключевой страницы (например, страницы с контактами)

    Подписка на новостную рассылку

    Загрузка ПО
CPA-ориентированный подход
                                                   СРА-
                             CPA             ориентированный
                                                  подход
     Оплата       целевое действие           клик
  Цена действия   фиксированная              не выше оговоренной
                  - более 20% продаж по
                  телефону

                   - сложные или дорогие
                  услуги/продукты
   Ограничения                                       нет
                  - невозможно определить
                  действие, которое
                  отражает результат

                  - цель - охват аудитории
Содержание




             Матрица KPI
Матрица KPI


                         Цель                   Вес

  Регистрация на сайте                         10,00%

  Оформление заказа                            35,00%

  Посещение страницы «Контактная информация»   15,00%

  Добавление товара в корзину                  15,00%

  Запрос обратного звонка                      25,00%
Матрица KPI

  Ключевое слово         КС1
  Регистрация на сайте   0,00%
  Оформление заказа      0,57%
  Посещение страницы                Берем данные
  «Контактная                        из статистики,
  информация»            0,00%
                                     например, из
  Добавление товара в
                         3,12%      Google Analytics
  корзину
  Запрос обратного
  звонка                 0,57%
  KPI                    0,81%


    KPI = 0,00%*10% + 0,57%*35% + …+0,57%*25% = 0,81%
Матрица KPI



  Ключевое слово         КС1     КС2     КС3   КС4
  Регистрация на сайте   0,00%   0,00%   0,00% 2,86%
  Оформление заказа      0,57%   1,56%   0,00% 5,71%
  Посещение страницы
  «Контактная
  информация»            0,00%   0,39%   0,00% 0,00%
  Добавление товара в
  корзину                3,12%   5,47%   7,14% 2,86%
  Запрос обратного
  звонка                 0,57%   1,56%   1,02% 0,00%
  KPI                    0,81%   1,82%   1,33% 2,71%
Содержание




             Разбор примеров
Цель – продажи!


   Клиент:

   Крупный интернет-магазин бытовой
   техники и электроники

   Описание:

   Полный спектр товаров для дома,
   начиная от чайников, заканчивая
   телевизорами. Интернет-магазин
   осуществляет доставку по всей России.
Цель – продажи!

   Цели РК

     Увеличение количества продаж

     Повышение узнаваемости интернет-магазина

   Показатели эффективности РК:
     Предельная стоимость заказа для разных групп товаров:

     Кофемашины: стоимость заказа < 600 руб.
     Телевизоры: стоимость заказа < 1000 руб.
     …
Инструмент для продаж

    Предлагаем:

    • Яндекс.Директ
    • Бегун
    • Google.AdWords

    Формат объявления: текстовый блок

    Стратегия размещения:

    • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru

    • Сайты-партнеры

    • 3-е место спецразмещения
Структура аккаунта
Результаты кампаний за неделю

                                 Яндекс.                 Google
    Кофемашины                   Директ     Бегун       Adwords
    Кол-во кликов                  7 000     9 100        11 300
    Ср. цена за клик, руб.             6            2         4
    Ср. стоимость заказа, руб.       583       606          551
    Кол-во заказов                    72        30           82
    Конверсия,%                     1,02      0,32          0,73


    Показатели эффективности РК:

          Ср. стоимость заказа < 600 руб.
Результаты кампаний за неделю

                                 Яндекс.                Google
    Телевизоры                   Директ    Бегун       Adwords
    Кол-во кликов                  9 000      11 800     12 200
    Ср. цена за клик, руб.             7           2         5
    Ср. стоимость заказа, руб.       969        983        824
    Кол-во заказов                    65         24         74
    Конверсия,%                     0,72        0,19       0,61


    Показатели эффективности РК:

          Ср. стоимость заказа < 1 000 руб.
Цель – вывод бренда на рынок!



    Клиент:

    Международная туристическая
    компания

    Описание:

    Российский туроператор, ставший
    частью международного холдинга
Цель – вывод бренда на рынок!
    Цели РК:

    Повышение узнаваемости бренда

    Информирование пользователей о предложениях туроператора

    Продажи




    Показатели эффективности РК:

    Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза

    Кол-во показов в неделю > 500 000
Инструмент для брендинга


     Предлагаем:

     • МКБ.Яндекс
     • МКБ.Рамблер
     • Графические объявления Google.AdWords


     Формат объявления: баннер


     Стратегия размещения:

     • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru
     • Сайты-партнеры
Инструмент для брендинга

     Подбор запросов:

     Средне- и высокочастотные запросы, околотематические запросы:

     - отдых
     - отпуск европа
     - отель
     - авиабилеты

     На каждую группу услуг - отдельные баннеры
Результаты кампаний за неделю



                        МКБ.         МКБ.         Google
                       Яндекс      Рамблер       Adwords
   Кол-во показов        258 496       4 518     3 756 400
   Кол-во кликов           1 051            19       3 788




   Показатели эффективности РК:

        Кол-во показов в неделю > 500 000
Результаты кампаний




   Показатели эффективности РК:

         Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза
Цель – постоянный контакт с клиентом!



   Клиент:

   Известный бренд модной женской обуви,
   сумок и аксессуаров

   Описание:

   По всей России действует более 26
   фирменных магазинов.
   Заказы принимают и через интернет-
   магазин
Цель – постоянный контакт с клиентом!
     Цели РК:

     Создать имидж ультрамодного, но доступного бренда

     Вовремя анонсировать приверженцев бренда о сезонных распродажах, о
     выходе новых коллекций

     Продажи


     Показатели эффективности РК:

      Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000

      Ср. цена за клик < 6 руб.
Ремаркетинг

     Предлагаем:

     • ремаркетинг в Google.AdWords

     Формат объявления:

     • текстовый блок
     • баннер

     Стратегия размещения:

     • пользователь оформил заказ на сайте – объявления о выходе новых
     коллекций, акциях

     • пользователь не оформил заказ на сайте – объявления о скидках
Ремаркетинг: стратегия 1

     1. Пользователь
     оформил заказ на      3. Выходит новая
     сайте                 коллекция/акция




    2. Записываем            4. Показываем
    его в аудиторию          объявление с
    ремаркетинга с           информацией
    помощью
    установленного
    тега на сайте
Ремаркетинг: стратегия 2
     1. Пользователь
     посетил сайт, но не
     сделал заказ                 Прошло 2 дня…




     2. Записываем
     его в аудиторию       3. Показываем
     ремаркетинга с        объявление о
     помощью               распродаже
     установленного
     тега на сайте
Результаты кампаний

                           Флайт       Флайт        Флайт
                         Весна-лето     Sale      Осень-Зима
  Кол-во показов          1 759 322   7 344 363   11 219 109
  Кол-во кликов            31 830     140 548      245 019
  Кол-во посетителей,
  просмотревших
  более 6 страниц          16 082      75 457      133 718
  Ср. цена клика, руб.         4,7       5,5         5,3

   Показатели эффективности РК:

   Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц >
   200 000

   Ср. цена за клик < 6 руб.
Команда!




                 Менеджер по рекламе


   Медиабайер                          Разработчик




                         Клиент

   Медиапланер
                                         Аналитик
Анна Панарина
Руководитель группы отдела клиентского сервиса
РА AD|LABS

apanarina@adlabs.ru
(495) 775-51-45
www.adlabs.ru

Contenu connexe

Tendances

Рассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиРассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиsubscribe_ru
 
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014Николай Захаров
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыКомплето
 
Поисковое продвижение и контекстная реклама
Поисковое продвижение и контекстная рекламаПоисковое продвижение и контекстная реклама
Поисковое продвижение и контекстная рекламаYevgen Nasadyuk
 
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.Hiconversion
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Anna Mitrofanova
 
презентация Google adwords
презентация  Google adwordsпрезентация  Google adwords
презентация Google adwordsVictoria Maxim
 
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходКонтекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходНетология
 
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможностиРИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможностиSoloway
 
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджетаАтрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджетаE-promo
 
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Netpeak
 
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...eLama.ru
 
Осенняя сессия: Александра Гальцова
Осенняя сессия: Александра ГальцоваОсенняя сессия: Александра Гальцова
Осенняя сессия: Александра Гальцоваsem-in-russia
 
Как привлечь на сайт посетителей, которые купят
Как привлечь на сайт посетителей, которые купятКак привлечь на сайт посетителей, которые купят
Как привлечь на сайт посетителей, которые купятNetpeak
 
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходПоисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходКомплето
 
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКак использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКомплето
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiencyBurbon.ru
 
Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) tur5oit
 

Tendances (20)

Рассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиРассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльности
 
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
 
Поисковое продвижение и контекстная реклама
Поисковое продвижение и контекстная рекламаПоисковое продвижение и контекстная реклама
Поисковое продвижение и контекстная реклама
 
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации.
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?
 
презентация Google adwords
презентация  Google adwordsпрезентация  Google adwords
презентация Google adwords
 
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходКонтекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
 
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможностиРИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности
РИФ+КИБ 2012 Медийная реклама. Новые ресурсы и возможности
 
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджетаАтрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджета
 
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
 
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Ana...
 
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords
 
Осенняя сессия: Александра Гальцова
Осенняя сессия: Александра ГальцоваОсенняя сессия: Александра Гальцова
Осенняя сессия: Александра Гальцова
 
Как привлечь на сайт посетителей, которые купят
Как привлечь на сайт посетителей, которые купятКак привлечь на сайт посетителей, которые купят
Как привлечь на сайт посетителей, которые купят
 
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходПоисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
 
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКак использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiency
 
Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит)
 
Market Parfum
Market ParfumMarket Parfum
Market Parfum
 

En vedette

Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...
Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...
Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...ADLABS
 
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspect
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspectО стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspect
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspectADLABS
 
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж, Сивков
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж,  Сивков RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж,  Сивков
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж, Сивков ADLABS
 
AP World HIsotry-Difference in Laos
AP World HIsotry-Difference in LaosAP World HIsotry-Difference in Laos
AP World HIsotry-Difference in LaosMinitaP
 
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...ADLABS
 
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...ADLABS
 
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013ADLABS
 
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"ADLABS
 
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013ADLABS
 
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...ADLABS
 
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...ADLABS
 
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...ADLABS
 
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...ADLABS
 
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...ADLABS
 
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...ADLABS
 
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google ADLABS
 
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...ADLABS
 
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and Graphite
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and GraphiteAutomated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and Graphite
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and GraphitePratima Singh
 

En vedette (19)

Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...
Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...
Комплексная автоматизация интернет-магазина, кейс Pich Shop, Петр Аброськин, ...
 
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspect
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspectО стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspect
О стратегии рекламной кампании в электронной коммерции, Волков Андрей, iProspect
 
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж, Сивков
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж,  Сивков RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж,  Сивков
RIW2013, Новые технологии яндекса для эффективных продаж, Сивков
 
AP World HIsotry-Difference in Laos
AP World HIsotry-Difference in LaosAP World HIsotry-Difference in Laos
AP World HIsotry-Difference in Laos
 
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...
RIW2013, Эволюция ремаркетинга. истории взлетов и падений на реальных кейсах,...
 
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...
Проектирование сайта на основе данных веб аналитики, Андрей Воробьёв, ADLABS,...
 
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013
Ремаркетинг+ретаргетинг=Эффективный маркетинг, Александра Гальцова, RIW2013
 
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"
Илья Барменков "Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж"
 
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе, Антонина Салион, RIW2013
 
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...
Анатолий Сергеев "A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и...
 
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...
Александра Абиремцова "Эффективность низкочастотных запросов - миф или реальн...
 
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...
RIW2013, Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных...
 
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь! Ольга Криль, Eta...
 
Capitulo2
Capitulo2Capitulo2
Capitulo2
 
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...
RIW2013, Динамический ремаркетинг в Google AdWords.+200% дополнительных конве...
 
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...
Дмитрий Бобылев "Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных ка...
 
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google
 
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...
SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии, Алексей Пилипенко...
 
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and Graphite
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and GraphiteAutomated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and Graphite
Automated and Adaptive Infrastructure Monitoring using Chef, Nagios and Graphite
 

Similaire à Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рекламный бюджет и не прогадать"

Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingKirill Chistov
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSSTARTUP WOMEN
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Облачные сервисы. Бизнес-лайфхак.
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Tiu.ru
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаНателла Озова
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...NetCampus
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаNetpeak
 
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Андрей Брагин
 
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийАтрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийNetpeak
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингАндрей Брагин
 
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Nadya Sharipova
 
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...Комплето
 
контекстная реклама
контекстная рекламаконтекстная реклама
контекстная рекламаQmedia
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаТарасов Константин
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная рекламаTiu.ru
 
Кейс ArrowMedia Земельные участки
Кейс ArrowMedia Земельные участкиКейс ArrowMedia Земельные участки
Кейс ArrowMedia Земельные участкиArrowMedia
 

Similaire à Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рекламный бюджет и не прогадать" (20)

Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance Boosting
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABS
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
 
презентация агентства
презентация агентствапрезентация агентства
презентация агентства
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная реклама
 
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
 
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийАтрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
 
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампанийTurbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг
 
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
 
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...
Измерение эффективности поискового маркетинга. позиции, трафик, звонки, трафи...
 
контекстная реклама
контекстная рекламаконтекстная реклама
контекстная реклама
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная реклама
 
Кейс ArrowMedia Земельные участки
Кейс ArrowMedia Земельные участкиКейс ArrowMedia Земельные участки
Кейс ArrowMedia Земельные участки
 
Контекстная реклама от Zebra Telecom
Контекстная реклама от Zebra TelecomКонтекстная реклама от Zebra Telecom
Контекстная реклама от Zebra Telecom
 

Plus de ADLABS

Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...
Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...
Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...ADLABS
 
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсыАнастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсыADLABS
 
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленкеADLABS
 
4. Дмитрий Лазарев - Upgrade Google Analytics c помощью Tableau
4. Дмитрий Лазарев -  Upgrade Google Analytics c помощью Tableau4. Дмитрий Лазарев -  Upgrade Google Analytics c помощью Tableau
4. Дмитрий Лазарев - Upgrade Google Analytics c помощью TableauADLABS
 
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...ADLABS
 
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрикиADLABS
 
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...ADLABS
 
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...ADLABS
 
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...ADLABS
 
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, Mindbox
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, MindboxПочему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, Mindbox
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, MindboxADLABS
 
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...ADLABS
 
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...ADLABS
 
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABS
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABSБрендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABS
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABSADLABS
 
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс ADLABS
 
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...ADLABS
 
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...ADLABS
 
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014ADLABS
 
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...ADLABS
 
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspect
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspectПрименения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspect
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspectADLABS
 
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABS
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABSПрименения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABS
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABSADLABS
 

Plus de ADLABS (20)

Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...
Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...
Мария Горшкова - Новинки в системах контекстной рекламы и практические советы...
 
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсыАнастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы
Анастасия Федосеева - Эффективные способы взаимодействия с аудиторией: кейсы
 
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке
5. Олег Рудаков - Моделирование атрибуции на коленке
 
4. Дмитрий Лазарев - Upgrade Google Analytics c помощью Tableau
4. Дмитрий Лазарев -  Upgrade Google Analytics c помощью Tableau4. Дмитрий Лазарев -  Upgrade Google Analytics c помощью Tableau
4. Дмитрий Лазарев - Upgrade Google Analytics c помощью Tableau
 
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...
3. Александр Егоров - Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть ...
 
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики
1. Антон Астахов - Другой взгляд на простые метрики
 
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...
2. Алексей Авдеев - Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработа...
 
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...
Вредные советы для веб-аналитиков. Как делать вид, что оптимизируешь трафик, ...
 
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...
Работа с аудиторией: повышаем КПД, Софья Матвеева, Google, Елизавета Копылова...
 
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, Mindbox
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, MindboxПочему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, Mindbox
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности, Иван Боровиков, Mindbox
 
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device match...
 
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...
Интегрированное digital планирование, часть 2: создаем зону “digital комфорта...
 
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABS
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABSБрендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABS
Брендовый контекст. Слив бюджета или необходимость? Олег Рудаков, ADLABS
 
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс
Индустриальный контекст, Борис Искрицкий, Яндекс
 
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...
Интегрированное digital планирование, часть 1: формируем эффективный микс dig...
 
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...
 
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014
Автоматизация: панацея или плацебо? Алексей Полотнянко, ADLABS, IBC-2014
 
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...
Тестирование вариантов страниц с помощью Visual Website Optimizerm, Олег Руда...
 
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspect
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspectПрименения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspect
Применения Google Analytics на практике, Андрей Фейгин, iProspect
 
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABS
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABSПрименения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABS
Применения Яндекс.Метрики на практике, Олег Рудаков, РА ADLABS
 

Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рекламный бюджет и не прогадать"

  • 1. Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рекламный бюджет и не прогадать Анна Панарина Руководитель группы отдела клиентского сервиса, РА AdLabs
  • 2. Содержание 1. Оптимальная структура аккаунта 2. Расчет предельной стоимости клика 3. CPA-ориентированный подход 4. Матрица KPI 5. Разбор примеров
  • 3. Содержание Оптимальная структура аккаунта
  • 4. Структура аккаунта Возможные варианты структуры Продукты/Услуги Кампания = Отдельный продукт Бренды Кампания = Отдельный бренд Компании/Сайты Кампания = Раздел сайта Географические регионы Кампания = Целевой регион Языки Кампания = Целевой язык
  • 5. Структура аккаунта Поисковые системы Сайты-партнеры от низкочастотных до Запросы высокочастотных средне- и высокочастотные 2338 cat smart trike игрушки новорожденных велосипед трехколесный радионяня Пример: детские товары … автокресла… Общие объявления Ответ на запрос Эмоциональная окраска Объявления Конкурентные преимущества Призыв к действию Трехколесные велосипеды в Порадуйте своего малыша! «Baby» Посетите интернет-магазин Широкий ассортимент «Baby». Качественные трехколесных велосипедов. детские товары по Пример: Доставка день в день! доступным ценам! Ставки Выше Ниже Кампании на поиск и сайты-партнеры – разные!
  • 6. Пример размещения на поисковых системах
  • 7. Пример размещения на сайтах-партнерах
  • 8. Структура аккаунта Зачем структурировать кампании? Привлекаем пользователей релевантными сообщениями Отслеживаем эффективность Платим меньше или находимся на более высоких позициях при тех же затратах Намного удобнее работать с аккаунтом
  • 9. Содержание Расчет предельной стоимости клика
  • 11. Предельная стоимость клика: пример Средняя стоимость продаваемого продукта - 100 000 руб. Готовы платить за привлечение клиентам не более 15% от стоимости продукции - 100 000 * 0,15 = 15 000 руб. Средняя конверсия заявок в продажи (по данным клиента) - 10% Готовы платить за заявку не более: 15 000 * 0,1 = 1 500 руб. Бюджет РК = 150 000 руб. Минимальное количество заявок в рамках выделенного бюджета: 150 000 / 1 500 = 100 шт. Размещение контекстной рекламы: средняя конверсия кликов в заявки (по данным клиента) - 0,8% Стоимость клика = 1 500 руб. * 0,008 = 12 руб.
  • 12. Предельная стоимость клика: пример Получили, что стоимость клика может быть максимум 12 руб. Предельная стоимость, рассчитанная таким образом, является лишь ориентировочным значением, и с ходом рекламной кампании может быть пересмотрена. При изменении конверсии меняется и предельная CPC.
  • 13. Содержание CPA-ориентированный подход
  • 14. Что такое CPA? CPA – реклама с оплатой за целевые действия Целевое (ожидаемое) действие посетителя сайта: Покупка товара/услуги на сайте Регистрация/создание личного аккаунта на сайте Заполнение контактной формы Просмотр ключевой страницы (например, страницы с контактами) Подписка на новостную рассылку Загрузка ПО
  • 15. CPA-ориентированный подход СРА- CPA ориентированный подход Оплата целевое действие клик Цена действия фиксированная не выше оговоренной - более 20% продаж по телефону - сложные или дорогие услуги/продукты Ограничения нет - невозможно определить действие, которое отражает результат - цель - охват аудитории
  • 16. Содержание Матрица KPI
  • 17. Матрица KPI Цель Вес Регистрация на сайте 10,00% Оформление заказа 35,00% Посещение страницы «Контактная информация» 15,00% Добавление товара в корзину 15,00% Запрос обратного звонка 25,00%
  • 18. Матрица KPI Ключевое слово КС1 Регистрация на сайте 0,00% Оформление заказа 0,57% Посещение страницы Берем данные «Контактная из статистики, информация» 0,00% например, из Добавление товара в 3,12% Google Analytics корзину Запрос обратного звонка 0,57% KPI 0,81% KPI = 0,00%*10% + 0,57%*35% + …+0,57%*25% = 0,81%
  • 19. Матрица KPI Ключевое слово КС1 КС2 КС3 КС4 Регистрация на сайте 0,00% 0,00% 0,00% 2,86% Оформление заказа 0,57% 1,56% 0,00% 5,71% Посещение страницы «Контактная информация» 0,00% 0,39% 0,00% 0,00% Добавление товара в корзину 3,12% 5,47% 7,14% 2,86% Запрос обратного звонка 0,57% 1,56% 1,02% 0,00% KPI 0,81% 1,82% 1,33% 2,71%
  • 20. Содержание Разбор примеров
  • 21. Цель – продажи! Клиент: Крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники Описание: Полный спектр товаров для дома, начиная от чайников, заканчивая телевизорами. Интернет-магазин осуществляет доставку по всей России.
  • 22. Цель – продажи! Цели РК Увеличение количества продаж Повышение узнаваемости интернет-магазина Показатели эффективности РК: Предельная стоимость заказа для разных групп товаров: Кофемашины: стоимость заказа < 600 руб. Телевизоры: стоимость заказа < 1000 руб. …
  • 23. Инструмент для продаж Предлагаем: • Яндекс.Директ • Бегун • Google.AdWords Формат объявления: текстовый блок Стратегия размещения: • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru • Сайты-партнеры • 3-е место спецразмещения
  • 25. Результаты кампаний за неделю Яндекс. Google Кофемашины Директ Бегун Adwords Кол-во кликов 7 000 9 100 11 300 Ср. цена за клик, руб. 6 2 4 Ср. стоимость заказа, руб. 583 606 551 Кол-во заказов 72 30 82 Конверсия,% 1,02 0,32 0,73 Показатели эффективности РК: Ср. стоимость заказа < 600 руб.
  • 26. Результаты кампаний за неделю Яндекс. Google Телевизоры Директ Бегун Adwords Кол-во кликов 9 000 11 800 12 200 Ср. цена за клик, руб. 7 2 5 Ср. стоимость заказа, руб. 969 983 824 Кол-во заказов 65 24 74 Конверсия,% 0,72 0,19 0,61 Показатели эффективности РК: Ср. стоимость заказа < 1 000 руб.
  • 27. Цель – вывод бренда на рынок! Клиент: Международная туристическая компания Описание: Российский туроператор, ставший частью международного холдинга
  • 28. Цель – вывод бренда на рынок! Цели РК: Повышение узнаваемости бренда Информирование пользователей о предложениях туроператора Продажи Показатели эффективности РК: Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза Кол-во показов в неделю > 500 000
  • 29. Инструмент для брендинга Предлагаем: • МКБ.Яндекс • МКБ.Рамблер • Графические объявления Google.AdWords Формат объявления: баннер Стратегия размещения: • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru • Сайты-партнеры
  • 30. Инструмент для брендинга Подбор запросов: Средне- и высокочастотные запросы, околотематические запросы: - отдых - отпуск европа - отель - авиабилеты На каждую группу услуг - отдельные баннеры
  • 31. Результаты кампаний за неделю МКБ. МКБ. Google Яндекс Рамблер Adwords Кол-во показов 258 496 4 518 3 756 400 Кол-во кликов 1 051 19 3 788 Показатели эффективности РК: Кол-во показов в неделю > 500 000
  • 32. Результаты кампаний Показатели эффективности РК: Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза
  • 33. Цель – постоянный контакт с клиентом! Клиент: Известный бренд модной женской обуви, сумок и аксессуаров Описание: По всей России действует более 26 фирменных магазинов. Заказы принимают и через интернет- магазин
  • 34. Цель – постоянный контакт с клиентом! Цели РК: Создать имидж ультрамодного, но доступного бренда Вовремя анонсировать приверженцев бренда о сезонных распродажах, о выходе новых коллекций Продажи Показатели эффективности РК: Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000 Ср. цена за клик < 6 руб.
  • 35. Ремаркетинг Предлагаем: • ремаркетинг в Google.AdWords Формат объявления: • текстовый блок • баннер Стратегия размещения: • пользователь оформил заказ на сайте – объявления о выходе новых коллекций, акциях • пользователь не оформил заказ на сайте – объявления о скидках
  • 36. Ремаркетинг: стратегия 1 1. Пользователь оформил заказ на 3. Выходит новая сайте коллекция/акция 2. Записываем 4. Показываем его в аудиторию объявление с ремаркетинга с информацией помощью установленного тега на сайте
  • 37. Ремаркетинг: стратегия 2 1. Пользователь посетил сайт, но не сделал заказ Прошло 2 дня… 2. Записываем его в аудиторию 3. Показываем ремаркетинга с объявление о помощью распродаже установленного тега на сайте
  • 38. Результаты кампаний Флайт Флайт Флайт Весна-лето Sale Осень-Зима Кол-во показов 1 759 322 7 344 363 11 219 109 Кол-во кликов 31 830 140 548 245 019 Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц 16 082 75 457 133 718 Ср. цена клика, руб. 4,7 5,5 5,3 Показатели эффективности РК: Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000 Ср. цена за клик < 6 руб.
  • 39. Команда! Менеджер по рекламе Медиабайер Разработчик Клиент Медиапланер Аналитик
  • 40. Анна Панарина Руководитель группы отдела клиентского сервиса РА AD|LABS apanarina@adlabs.ru (495) 775-51-45 www.adlabs.ru