SlideShare a Scribd company logo
1 of 29
Контекстная реклама:
                             универсальная платформа
                             для решения бизнес-задач


Юркевич Юлия,
Директор «Бегун-Украина»


                       ООО «Бегун-Украина», 2012 г.
Бегун - универсальное решение         1
                                Чего хотят клиенты



Задачи клиентов:

•   Продажи через сайт (интернет-магазины)
•   Узнаваемость (брендирование)
•   Траффик (увеличение посещаемости)
•   Лиды (lead - действие) – контактная
    информация о заинтересованном
    пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
Бегун - универсальное решение           2
                                       Статистика


И больно, и смешно…

Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на
вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой,
какого результата Вы хотите добиться, как Вы
планируете отслеживать эффективность и считать ROI?»
Бегун - универсальное решение   3
                                    Метрики




Должен быть
ориентир:

ROI, KPI, CTR,
Стоимость клиента,
клика …
Бегун - универсальное решение        4
                                          Метрики


Как считать:


Пример:
• Затраты на рекламу составили 10 000 грн.
• Было заполнено 10 анкет
• Доход от посетителей, пришедших по рекламе,
 составил 15 000 грн

ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
Бегун - универсальное решение         5
                                           Метрики


Считаем предельную стоимость клика
(для продающих сайтов)

• Конверсия составляет 5%
• Прибыль от каждой продажи составляет 400 грн.
• Следовательно, мы готовы платить 400 гривен за
  каждые 20 посетителей.

Получается, что предельная стоимость клика
400 гривен / 20 посетителей = 20 гривен
Бегун - универсальное решение        6
                                          Метрики



Считаем стоимость клиента (для всех
остальных)

• Наша цель – заявка от клиента
• Средний контракт с клиентом – 50 000 гривен.
• В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит
• клиента

Это значит, что предельная стоимость клиента
для нас – 5 000 грн
Бегун - универсальное решение   7




Бегун - универсальное
решение бизнес-задач
      клиентов
Бегун - универсальное решение                8
                 Главный вопрос, какое решение выбрать?


Традиционные решения:
• Контекстные объявления
• Контекстные показы
• Витрины
Модные тенденции:
• Мобильная реклама (баннеры и текст)
Новые технологии и таргетинги:
• Ретаргетинг на сети
• Реклама в cоциальных сетях
• Премиум-сеть и тематические пакеты площадок
Бегун - универсальное решение           9
                                 Традиционные решения

Контекстные объявления - идеально подходит для всех
типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный
спрос, взаимодействуя с пользователем на различных
ресурсах.
Бегун - универсальное решение 10
                                Традиционные решения

Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов
Ставка от 0,78 рублей (+25% CTR)
Бегун - универсальное решение 11
                                                Традиционные решения
•   «Контекстные переходы с премиум-площадок»
    для клиентов, которые хотят показы на
    брендированных площадках
•   Cтавка за переход от 2,6 гривен
Бегун - универсальное решение 12
                                            Традиционные решения

Важно понимать различия источников посетителей,
учитывать особенности поведения пользователей на
сайтах и использовать преимущества каждого
источника.




*Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете
 добиться (Вы продаете результат клиенту, а не площадки)
Бегун - универсальное решение 13
             Традиционные решения
Бегун - универсальное решение 14
                                  Традиционные решения


Контекстные показы - идеально подходит для
брендинговых задач. Большой охват, высокий
CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.
Бегун - универсальное решение 15
                                    Медийные продукты



                               запрос
Показы в Поиске             пользователя


Показы на Сети
                                    тематика
                                  (интерес ЦА)
Показы в Видео
                            местоположение
                             пользователя

     поведенческий
     интерес (ранее   соц.-дем.
     интересовался)    данные
Бегун - универсальное решение 16
                                                            Традиционные решения

  Медиапланирование – возможность оценить результаты
  до старта размещения

   Название продукта        Место размещения       Вид размещения Вид носителя          CPM      CTR


                        Поиск Rambler.ru и
                        тематические площадки, с                      баннер
Медийно-Контекстный     использованием              по ключевым    (240х400 px),
                        постпоисковых технологий       словам      flash, gif, jpg,
                                                                                      182грн.    1%
баннер (МКБ)
                        (Izvestia.ru,                                   png;
                        www.whoyougle.ru, пр.)



                                                                      баннер
                      Тематические ресурсы          по тематикам
                                                                     (240х400,
Контекстные показы на партнерской сети Бегуна         соц.-дем.
                      (см. закладку "Баннер на       геолокация,
                                                                    728х90 px),       15,6грн.   0,3%
Сети (МТБ)                                                         flash, gif, jpg,
                      сети. Список площадок")      поведенческие
                                                                        png;
Бегун - универсальное решение 17
                    Традиционные решения



Контекстные переходы:
     Практический пример.

   интернет-магазин
        литературы
Бегун - универсальное решение 18
                          Традиционные решения

Клиент: магазин книг
Анализируемый период: 1 неделя
Бюджет РК: 3100 грн
Задача: продажи через интернет-магазин
Бегун - универсальное решение 19
                                                             Традиционные решения

               Вкладываем и…                                 Получаем!




                                                                            22 гривны
                                                                за постоянного
                ~ 3100 грн                 3100 / 139 = 22      клиента!
900
800
700
600
500
400
300
200
100
  0
      04/Sep    05/Sep   06/Sep   07/Sep    08/Sep
Бегун - универсальное решение 20
                                   Традиционные решения

          Какой должна быть реклама
              интернет-магазина?
• Отвечайте на вопрос пользователя: используйте
  запрашиваемое слово в Вашем объявлении.
• Удовлетворяйте косвенные интересы сразу же: расскажите
  о доставке, возможности кредитования и наличии offline
  магазина.
• Отсеивайте нецелевую аудиторию: указывайте цену и
  характеристики конкретного товара.
• Не теряйте своего клиента: ведите клиента на страницу с
  запрошенным(!) товаром.
• Будьте готовы к продажам: товарная страница
  приземления контекстной рекламы должна содержать
  кнопку «купить» и контактные данные, а также не
  содержать отвлекающей информации.
Бегун - универсальное решение 21
                                Модные тенденции


Мобильная реклама — возможность, которая
позволяет демонстрировать объявление прямо на
мобильных устройствах и в приложениях.
Бегун - универсальное решение 22
                   Модные тенденции

        Система «Бегун»
транслирует контекстную рекламу
  в мобильных устройствах

             с таргетированием по:


                         Оператору связи

                     Марке телефона
               Операционной системе
           Возможностям устройств
Бегун - универсальное решение 23
                                  Модные тенденции


Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая
конверсия мобильной рекламы, невысокая
конкуренция, качественная аудитория.

Уже успешно используют:
•   Операторы сотовой связи
•   Разработчики мобильных приложений
•   Контент-провайдеры, СМИ
•   Бизнесы, связанные с финансовыми
    услугами, недвижимостью, автомобилями
•   FMCG-компании
Бегун - универсальное решение 24
                            Новые технологии и таргетинги


Ремаркетинг – инструмент, позволяющий «разметить»
посетителей Вашего сайта и «догнать» на партнерских
сайтах сервиса Бегун! Размещение баннера с
использованием ремаркетинга ~60 грн за 1000 показов.




                               *трансляция объявлений на партнерской сети
Бегун - универсальное решение 25
                              Новые технологии и таргетинги


Социальные сети – уникальная возможность показать
Ваше объявление аудитории с заранее выбранным
профилем: пол, возраст, география, время, от 0.79 грн.
Бегун - универсальное решение 26
                    Новые технологии и таргетинги
                “Украина”
“Премиум” от 0,78 грн за переход        “Gold”
от 2,5 грн                            от 1,75 грн
Бегун - универсальное решение 27
                                    Выводы



Рынок контекстной рекламы растет и
развивается, появляются новые
продукты, форматы и места размещения и это
только начало...
Begun сегодня представляет собой
«Супермаркет», в котором продукты лежат на
разных полках, и все они являются
универсальным инструментом для решения
любых бизнес задач клиента
(044) 498-26-77
Ваши вопросы!            www.begun.ua



Юлия Юркевич
Директор Бегун-Украина
YY@begun.ua

More Related Content

What's hot

Презентация продуктов «Соловья»
Презентация продуктов «Соловья»Презентация продуктов «Соловья»
Презентация продуктов «Соловья»Internest
 
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...Моризо
 
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2MDIF
 
Promo group com
Promo group comPromo group com
Promo group comRost Group
 
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Garin Studio
 
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаЛекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаAlexander Saveliev
 
Метрики при проведении брендинговых кампаний Adfox
Метрики при проведении брендинговых кампаний AdfoxМетрики при проведении брендинговых кампаний Adfox
Метрики при проведении брендинговых кампаний AdfoxNikolay Belousov
 
Интернет реклама
Интернет реклама Интернет реклама
Интернет реклама Mihail Pochekai
 
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...MDIF
 
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере"
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере" Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере"
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере" FenixConsultGroup
 
Баннерная реклама в сети Google 2011
Баннерная реклама в сети Google 2011Баннерная реклама в сети Google 2011
Баннерная реклама в сети Google 2011SearchStar
 
Digital media from Nostra 101125
Digital media from Nostra 101125Digital media from Nostra 101125
Digital media from Nostra 101125Vitaly Yakushin
 
You tube russia_4 квартал 2013
You tube russia_4 квартал 2013You tube russia_4 квартал 2013
You tube russia_4 квартал 2013SearchStar
 
Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Alena Medvedeva
 
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...MDIF
 
Медийная реклама и автоматизация - Женя Доронин
Медийная реклама и автоматизация - Женя ДоронинМедийная реклама и автоматизация - Женя Доронин
Медийная реклама и автоматизация - Женя ДоронинMyAcademy
 

What's hot (19)

Презентация продуктов «Соловья»
Презентация продуктов «Соловья»Презентация продуктов «Соловья»
Презентация продуктов «Соловья»
 
Gtug google adwords
Gtug google adwordsGtug google adwords
Gtug google adwords
 
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...
Медийная реклама: возможности, особенности, нестандартные форматы и отслежива...
 
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
 
Credentials main
Credentials mainCredentials main
Credentials main
 
Promo group com
Promo group comPromo group com
Promo group com
 
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
 
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаЛекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
 
Метрики при проведении брендинговых кампаний Adfox
Метрики при проведении брендинговых кампаний AdfoxМетрики при проведении брендинговых кампаний Adfox
Метрики при проведении брендинговых кампаний Adfox
 
Интернет реклама
Интернет реклама Интернет реклама
Интернет реклама
 
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
 
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере"
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере" Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере"
Доклад с конференции "Коммуникации в финансовой сфере"
 
Баннерная реклама в сети Google 2011
Баннерная реклама в сети Google 2011Баннерная реклама в сети Google 2011
Баннерная реклама в сети Google 2011
 
Httpool Engagement
Httpool EngagementHttpool Engagement
Httpool Engagement
 
Digital media from Nostra 101125
Digital media from Nostra 101125Digital media from Nostra 101125
Digital media from Nostra 101125
 
You tube russia_4 квартал 2013
You tube russia_4 квартал 2013You tube russia_4 квартал 2013
You tube russia_4 квартал 2013
 
Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1
 
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...
Cеминар: Работа с технологиями - Управление продуктами (Процесс, роли и обяза...
 
Медийная реклама и автоматизация - Женя Доронин
Медийная реклама и автоматизация - Женя ДоронинМедийная реклама и автоматизация - Женя Доронин
Медийная реклама и автоматизация - Женя Доронин
 

Viewers also liked

им харьков ред
им харьков редим харьков ред
им харьков редShoplist
 
презентация бакум 20 04-2012
презентация бакум 20 04-2012презентация бакум 20 04-2012
презентация бакум 20 04-2012Shoplist
 
Yakovets shoplist
Yakovets shoplistYakovets shoplist
Yakovets shoplistShoplist
 
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentation
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentationPinkovskiy shoplist seo-consulting_presentation
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentationShoplist
 
проверок не избежать
проверок не избежатьпроверок не избежать
проверок не избежатьShoplist
 
безопасность
безопасностьбезопасность
безопасностьShoplist
 
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014Mikhail Chepikov
 

Viewers also liked (8)

им харьков ред
им харьков редим харьков ред
им харьков ред
 
презентация бакум 20 04-2012
презентация бакум 20 04-2012презентация бакум 20 04-2012
презентация бакум 20 04-2012
 
Yandex
YandexYandex
Yandex
 
Yakovets shoplist
Yakovets shoplistYakovets shoplist
Yakovets shoplist
 
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentation
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentationPinkovskiy shoplist seo-consulting_presentation
Pinkovskiy shoplist seo-consulting_presentation
 
проверок не избежать
проверок не избежатьпроверок не избежать
проверок не избежать
 
безопасность
безопасностьбезопасность
безопасность
 
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014
Модель Хекшера - Олина 3-5 марта 2014
 

Similar to универсальная платформа для решения бизнес задач

Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайте
Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайтеМедийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайте
Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайтеADFOX
 
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампаний
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампанийAdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампаний
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампанийadfoxru
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаRACA_research
 
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентовСупермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентовАлександр Алаев
 
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Nadya Sharipova
 
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Евгений Курбанов
 
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Daria Suhodolova
 
баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012SearchStar
 
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...Promodo
 
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламе
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламеВера Черныш о спецпроектах и нативной рекламе
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламеVera Chernysh
 
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Комплето
 
Монетизация контент-проектов. Леонид Муравьев
Монетизация контент-проектов. Леонид МуравьевМонетизация контент-проектов. Леонид Муравьев
Монетизация контент-проектов. Леонид МуравьевТранслируем.бел
 
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...internet27
 
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиа
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиаМастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиа
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиаNewmediaschoolmoscow
 
Коммуникационная стратегия для Coral Travel
Коммуникационная стратегия для Coral TravelКоммуникационная стратегия для Coral Travel
Коммуникационная стратегия для Coral TravelMaxim Yatcenko
 
Dvg digital dept
Dvg digital deptDvg digital dept
Dvg digital deptdvgmedia
 
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать историиVera Chernysh
 

Similar to универсальная платформа для решения бизнес задач (20)

Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайте
Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайтеМедийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайте
Медийная реклама: индивидуальная коммуникация с пользователем на вашем сайте
 
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампаний
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампанийAdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампаний
AdFox.Adv метрики при проведении брендинговых кампаний
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии роста
 
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентовСупермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов
Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов
 
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
Динамика развития поискового маркетинга в примерах. Что работает сегодня?_Mar...
 
Picads
PicadsPicads
Picads
 
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
 
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
 
каванга
кавангакаванга
каванга
 
баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012
 
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network - Optimization...
 
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords
 
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламе
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламеВера Черныш о спецпроектах и нативной рекламе
Вера Черныш о спецпроектах и нативной рекламе
 
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
 
Монетизация контент-проектов. Леонид Муравьев
Монетизация контент-проектов. Леонид МуравьевМонетизация контент-проектов. Леонид Муравьев
Монетизация контент-проектов. Леонид Муравьев
 
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
 
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиа
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиаМастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиа
Мастер-класс Павла Алашкина "Медийная реклама VS..." в Школе новых медиа
 
Коммуникационная стратегия для Coral Travel
Коммуникационная стратегия для Coral TravelКоммуникационная стратегия для Coral Travel
Коммуникационная стратегия для Coral Travel
 
Dvg digital dept
Dvg digital deptDvg digital dept
Dvg digital dept
 
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
#StoryThinking: как нативная реклама помогает брендам рассказывать истории
 

More from Shoplist

разработка Seo friendly интернет-магазинов-1
разработка Seo friendly интернет-магазинов-1разработка Seo friendly интернет-магазинов-1
разработка Seo friendly интернет-магазинов-1Shoplist
 
Веб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйВеб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйShoplist
 
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?Shoplist
 
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазина
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазинааналитика как основа принятия решений для развития интернет магазина
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазинаShoplist
 
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предприниматели
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предпринимателиПродвижение интернет магазинов - о чем забывают предприниматели
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предпринимателиShoplist
 
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазинShoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазинShoplist
 
новая почта иму 2012
новая почта иму 2012новая почта иму 2012
новая почта иму 2012Shoplist
 
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!Shoplist
 
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...Shoplist
 
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...Shoplist
 
Юлия Юркевич, www.begun.ru "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"
Юлия Юркевич, www.begun.ru  "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"Юлия Юркевич, www.begun.ru  "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"
Юлия Юркевич, www.begun.ru "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"Shoplist
 
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."Shoplist
 
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...Shoplist
 
Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...
  Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...  Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...
Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...Shoplist
 
Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...
 Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то... Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...
Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...Shoplist
 
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."Shoplist
 
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...Shoplist
 
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...Shoplist
 
Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"
 Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?" Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"
Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"Shoplist
 

More from Shoplist (20)

Shops
ShopsShops
Shops
 
разработка Seo friendly интернет-магазинов-1
разработка Seo friendly интернет-магазинов-1разработка Seo friendly интернет-магазинов-1
разработка Seo friendly интернет-магазинов-1
 
Веб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйВеб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и Хемингуэй
 
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
PPA продвижение — как платить только за звонки и заявки?
 
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазина
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазинааналитика как основа принятия решений для развития интернет магазина
аналитика как основа принятия решений для развития интернет магазина
 
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предприниматели
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предпринимателиПродвижение интернет магазинов - о чем забывают предприниматели
Продвижение интернет магазинов - о чем забывают предприниматели
 
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазинShoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин
Shoplist promodo 10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин
 
новая почта иму 2012
новая почта иму 2012новая почта иму 2012
новая почта иму 2012
 
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!
строим нишевый интернет магазин лидер. без бюджета харьков 20-04-12!
 
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...
Сергей Клоченко, Украинская баннерная сеть. "Медийная реклама. Практический о...
 
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...
Елена Яцуренко, TUT.ua, "Обработка телефонных заказов. Как не потерять вашего...
 
Юлия Юркевич, www.begun.ru "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"
Юлия Юркевич, www.begun.ru  "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"Юлия Юркевич, www.begun.ru  "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"
Юлия Юркевич, www.begun.ru "Бегун-приводим клиентов в интернет-магазины"
 
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."
Станислав Городниченко, WEB4PRO, "Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра."
 
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...
Роман Рыбальченко, Seo-Studio, "Direct mail - как просто увеличить посещаемос...
 
Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...
  Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...  Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...
Олег Гаврилюк, Aweb, "Эффективное управление контекстной рекламой на основа...
 
Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...
 Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то... Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...
Никита Алферов, META, "Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-то...
 
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."
Михаил Рогальский, Приватбанк, "Инструменты электронной коммерции."
 
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...
 
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...
Константин Кириченко и Антонина Красовская, Call-center "Звонковый дом"."Опти...
 
Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"
 Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?" Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"
Елена Гунина, Promodo. "Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?"
 

универсальная платформа для решения бизнес задач

  • 1. Контекстная реклама: универсальная платформа для решения бизнес-задач Юркевич Юлия, Директор «Бегун-Украина» ООО «Бегун-Украина», 2012 г.
  • 2. Бегун - универсальное решение 1 Чего хотят клиенты Задачи клиентов: • Продажи через сайт (интернет-магазины) • Узнаваемость (брендирование) • Траффик (увеличение посещаемости) • Лиды (lead - действие) – контактная информация о заинтересованном пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
  • 3. Бегун - универсальное решение 2 Статистика И больно, и смешно… Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?»
  • 4. Бегун - универсальное решение 3 Метрики Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика …
  • 5. Бегун - универсальное решение 4 Метрики Как считать: Пример: • Затраты на рекламу составили 10 000 грн. • Было заполнено 10 анкет • Доход от посетителей, пришедших по рекламе, составил 15 000 грн ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
  • 6. Бегун - универсальное решение 5 Метрики Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов) • Конверсия составляет 5% • Прибыль от каждой продажи составляет 400 грн. • Следовательно, мы готовы платить 400 гривен за каждые 20 посетителей. Получается, что предельная стоимость клика 400 гривен / 20 посетителей = 20 гривен
  • 7. Бегун - универсальное решение 6 Метрики Считаем стоимость клиента (для всех остальных) • Наша цель – заявка от клиента • Средний контракт с клиентом – 50 000 гривен. • В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит • клиента Это значит, что предельная стоимость клиента для нас – 5 000 грн
  • 8. Бегун - универсальное решение 7 Бегун - универсальное решение бизнес-задач клиентов
  • 9. Бегун - универсальное решение 8 Главный вопрос, какое решение выбрать? Традиционные решения: • Контекстные объявления • Контекстные показы • Витрины Модные тенденции: • Мобильная реклама (баннеры и текст) Новые технологии и таргетинги: • Ретаргетинг на сети • Реклама в cоциальных сетях • Премиум-сеть и тематические пакеты площадок
  • 10. Бегун - универсальное решение 9 Традиционные решения Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.
  • 11. Бегун - универсальное решение 10 Традиционные решения Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов Ставка от 0,78 рублей (+25% CTR)
  • 12. Бегун - универсальное решение 11 Традиционные решения • «Контекстные переходы с премиум-площадок» для клиентов, которые хотят показы на брендированных площадках • Cтавка за переход от 2,6 гривен
  • 13. Бегун - универсальное решение 12 Традиционные решения Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться (Вы продаете результат клиенту, а не площадки)
  • 14. Бегун - универсальное решение 13 Традиционные решения
  • 15. Бегун - универсальное решение 14 Традиционные решения Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.
  • 16. Бегун - универсальное решение 15 Медийные продукты запрос Показы в Поиске пользователя Показы на Сети тематика (интерес ЦА) Показы в Видео местоположение пользователя поведенческий интерес (ранее соц.-дем. интересовался) данные
  • 17. Бегун - универсальное решение 16 Традиционные решения Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения Название продукта Место размещения Вид размещения Вид носителя CPM CTR Поиск Rambler.ru и тематические площадки, с баннер Медийно-Контекстный использованием по ключевым (240х400 px), постпоисковых технологий словам flash, gif, jpg, 182грн. 1% баннер (МКБ) (Izvestia.ru, png; www.whoyougle.ru, пр.) баннер Тематические ресурсы по тематикам (240х400, Контекстные показы на партнерской сети Бегуна соц.-дем. (см. закладку "Баннер на геолокация, 728х90 px), 15,6грн. 0,3% Сети (МТБ) flash, gif, jpg, сети. Список площадок") поведенческие png;
  • 18. Бегун - универсальное решение 17 Традиционные решения Контекстные переходы: Практический пример. интернет-магазин литературы
  • 19. Бегун - универсальное решение 18 Традиционные решения Клиент: магазин книг Анализируемый период: 1 неделя Бюджет РК: 3100 грн Задача: продажи через интернет-магазин
  • 20. Бегун - универсальное решение 19 Традиционные решения Вкладываем и… Получаем! 22 гривны за постоянного ~ 3100 грн 3100 / 139 = 22 клиента! 900 800 700 600 500 400 300 200 100 0 04/Sep 05/Sep 06/Sep 07/Sep 08/Sep
  • 21. Бегун - универсальное решение 20 Традиционные решения Какой должна быть реклама интернет-магазина? • Отвечайте на вопрос пользователя: используйте запрашиваемое слово в Вашем объявлении. • Удовлетворяйте косвенные интересы сразу же: расскажите о доставке, возможности кредитования и наличии offline магазина. • Отсеивайте нецелевую аудиторию: указывайте цену и характеристики конкретного товара. • Не теряйте своего клиента: ведите клиента на страницу с запрошенным(!) товаром. • Будьте готовы к продажам: товарная страница приземления контекстной рекламы должна содержать кнопку «купить» и контактные данные, а также не содержать отвлекающей информации.
  • 22. Бегун - универсальное решение 21 Модные тенденции Мобильная реклама — возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях.
  • 23. Бегун - универсальное решение 22 Модные тенденции Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
  • 24. Бегун - универсальное решение 23 Модные тенденции Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория. Уже успешно используют: • Операторы сотовой связи • Разработчики мобильных приложений • Контент-провайдеры, СМИ • Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями • FMCG-компании
  • 25. Бегун - универсальное решение 24 Новые технологии и таргетинги Ремаркетинг – инструмент, позволяющий «разметить» посетителей Вашего сайта и «догнать» на партнерских сайтах сервиса Бегун! Размещение баннера с использованием ремаркетинга ~60 грн за 1000 показов. *трансляция объявлений на партнерской сети
  • 26. Бегун - универсальное решение 25 Новые технологии и таргетинги Социальные сети – уникальная возможность показать Ваше объявление аудитории с заранее выбранным профилем: пол, возраст, география, время, от 0.79 грн.
  • 27. Бегун - универсальное решение 26 Новые технологии и таргетинги “Украина” “Премиум” от 0,78 грн за переход “Gold” от 2,5 грн от 1,75 грн
  • 28. Бегун - универсальное решение 27 Выводы Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Begun сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента
  • 29. (044) 498-26-77 Ваши вопросы! www.begun.ua Юлия Юркевич Директор Бегун-Украина YY@begun.ua