SlideShare a Scribd company logo
1 of 36
Планирование контекстной рекламы:
курс на эффективность
Анна Панарина
Руководитель группы отдела клиентского сервиса
РА ADLABS
Содержание


    1. Оптимальная структура аккаунта
    2. Расчет предельной стоимости клика
    3. Матрица KPI
    4. Разбор примеров
Содержание




     Оптимальная структура аккаунта
Структура аккаунта

   Зачем структурировать кампании?

     Привлекаем пользователей релевантными сообщениями

     Отслеживаем эффективность

     Платим меньше или находимся на более высоких позициях
        при тех же затратах

     Намного удобнее работать с аккаунтом
Структура аккаунта

 Возможные варианты структуры
        Продукты/Услуги
          Кампания = Отдельный продукт
        Бренды
          Кампания = Отдельный бренд
        Компании/Сайты
          Кампания = Раздел сайта
        Географические регионы
          Кампания = Целевой регион
        Языки
          Кампания = Целевой язык
Структура аккаунта

                       Поисковые системы        Сайты-партнеры
                от низкочастотных до
   Запросы      высокочастотных             средне- и высокочастотные
                2338 cat
                smart trike                 игрушки новорожденных
                велосипед трехколесный      радионяня
   Пример:      детские товары …            автокресла…
                                            Общие объявления
                Ответ на запрос             Эмоциональная окраска
   Объявления   Конкурентные преимущества   Призыв к действию
                Трехколесные велосипеды в   Порадуйте своего малыша!
                «Baby»                      Посетите интернет-магазин
                Широкий ассортимент         «Baby». Качественные
                трехколесных велосипедов.   детские товары по
   Пример:      Доставка день в день!       доступным ценам!
   Ставки       Выше                        Ниже


       Кампании на поиск и сайты-партнеры – разные!
Содержание




   Расчет предельной стоимости клика
Предельная стоимость клика
Предельная стоимость клика: пример

   Средняя стоимость продаваемого продукта - 100 000 руб.

   Готовы платить за привлечение клиентам не более 15% от стоимости
       продукции - 100 000 * 0,15 = 15 000 руб.

   Средняя конверсия заявок в продажи (по данным клиента) - 10%

   Готовы платить за заявку не более: 15 000 * 0,1 = 1 500 руб.

   Бюджет РК = 150 000 руб.

   Минимальное количество заявок в рамках выделенного бюджета:
                         150 000 / 1 500 = 100 шт.

   Размещение контекстной рекламы: средняя конверсия кликов в заявки
                        (по данным клиента) - 0,8%

                  Стоимость клика = 1 500 руб. * 0,008 = 12 руб.
Предельная стоимость клика: пример


Получили, что стоимость клика может быть максимум 12 руб.


Предельная стоимость, рассчитанная таким образом, является
лишь ориентировочным значением, и с ходом рекламной
кампании может быть пересмотрена.
При изменении конверсии меняется и предельная CPC.
Содержание




             Матрица KPI
Что такое целевое действие?


    Целевое (ожидаемое) действие посетителя сайта:

    Покупка товара/услуги на сайте

    Регистрация/создание личного аккаунта на сайте

    Заполнение контактной формы

    Просмотр ключевой страницы (например, страницы с контактами)

    Подписка на новостную рассылку

    Загрузка ПО
Матрица KPI


                         Цель                   Вес

  Регистрация на сайте                         10,00%

  Оформление заказа                            35,00%

  Посещение страницы «Контактная информация»   15,00%

  Запрос обратного звонка                      15,00%

  Добавление товара в корзину                  25,00%
Матрица KPI

  Ключевое слово         КС1
  Регистрация на сайте   0,00%
  Оформление заказа      0,57%
  Посещение страницы                 Берем данные
  «Контактная                         из системы
  информация»            0,00%
                                      статистики
  Запрос обратного
  звонка                 3,12%
  Добавление товара в
  корзину                0,57%
  KPI                    0,81%

    KPI = 0,00%*10% + 0,57%*35% + …+0,57%*25% = 0,81%
Матрица KPI



  Ключевое слово         КС1     КС2     КС3   КС4
  Регистрация на сайте   0,00%   0,00%   0,00% 2,86%
  Оформление заказа      0,57%   1,56%   0,00% 5,71%
  Посещение страницы
  «Контактная
  информация»            0,00%   0,39%   0,00% 0,00%
  Запрос обратного
  звонка                 3,12%   5,47%   7,14% 2,86%
  Добавление товара в
  корзину                0,57%   1,56%   1,02% 0,00%
  KPI                    0,81%   1,82%   1,33% 2,71%
Содержание




             Разбор примеров
Цель – продажи!


   Клиент:
   Крупный интернет-магазин бытовой
   техники и электроники

   Описание:

   Полный спектр товаров для дома,
   начиная от чайников, заканчивая
   телевизорами. Интернет-магазин
   осуществляет доставку по всей России.
Цель – продажи!

   Цели РК

     Увеличение количества продаж

     Повышение узнаваемости интернет-магазина

   Показатели эффективности РК:
     Предельная стоимость заказа для разных групп товаров:

     Кофемашины: стоимость заказа < 600 руб.
     Телевизоры: стоимость заказа < 1000 руб.
     …
Инструмент для продаж

    Предлагаем:

    • Яндекс.Директ
    • Бегун
    • Google.AdWords

    Формат объявления: текстовый блок

    Стратегия размещения:

    • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru

    • Сайты-партнеры

    • 3-е место спецразмещения
Структура аккаунта
Результаты кампаний за неделю

                                 Яндекс.           Google
    Кофемашины                   Директ     Бегун Adwords
    Кол-во кликов                  7 000     9 100   11 300
    Ср. цена за клик, руб.             6        2         4
    Ср. стоимость заказа, руб.       583      606       551
    Кол-во заказов                    72       30        82
    Конверсия,%                     1,02      0,32     0,73


    Показатели эффективности РК:

          Ср. стоимость заказа < 600 руб.
Результаты кампаний за неделю

                                 Яндекс.              Google
    Телевизоры                   Директ       Бегун Adwords
    Кол-во кликов                  9 000       11 800  12 200
    Ср. цена за клик, руб.             7          2         5
    Ср. стоимость заказа, руб.       969        983       824
    Кол-во заказов                    65         24        74
    Конверсия,%                     0,72        0,19     0,61


    Показатели эффективности РК:

          Ср. стоимость заказа < 1 000 руб.
Цель – вывод бренда на рынок!



    Клиент:

    Международная туристическая
    компания

    Описание:

    Российский туроператор, ставший
    частью международного холдинга
Цель – вывод бренда на рынок!
    Цели РК:

    Повышение узнаваемости бренда

    Информирование пользователей о предложениях туроператора

    Продажи




    Показатели эффективности РК:

    Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза

    Кол-во показов в неделю > 500 000
Инструмент для брендинга


     Предлагаем:

     • МКБ.Яндекс
     • МКБ.Рамблер
     • Графические объявления Google.AdWords


     Формат объявления: баннер


     Стратегия размещения:

     • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru
     • Сайты-партнеры
Инструмент для брендинга

     Подбор запросов:
     Средне- и высокочастотные запросы, околотематические запросы:

     - отдых
     - отпуск европа
     - отель
     - авиабилеты

     На каждую группу услуг - отдельные баннеры
Результаты кампаний за неделю



                        МКБ.      МКБ.            Google
                       Яндекс   Рамблер          Adwords
   Кол-во показов       258 496     4 518         3 756 400
   Кол-во кликов            1 051           19        3 788




   Показатели эффективности РК:

        Кол-во показов в неделю > 500 000
Результаты кампаний




   Показатели эффективности РК:

         Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза
Цель – постоянный контакт с клиентом!



   Клиент:

   Известный бренд модной женской обуви,
   сумок и аксессуаров

   Описание:

   По всей России действует более 26
   фирменных магазинов.
   Заказы принимают и через интернет-
   магазин
Цель – постоянный контакт с клиентом!
     Цели РК:

     Создать имидж ультрамодного, но доступного бренда

     Вовремя анонсировать приверженцев бренда о сезонных распродажах, о
     выходе новых коллекций

     Продажи


     Показатели эффективности РК:

      Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000

      Ср. цена за клик < 6 руб.
Ремаркетинг

     Предлагаем:

     • ремаркетинг в Google.AdWords

     Формат объявления:

     • текстовый блок
     • баннер

     Стратегия размещения:

     • пользователь оформил заказ на сайте – объявления о выходе новых
     коллекций, акциях

     • пользователь не оформил заказ на сайте – объявления о скидках
Ремаркетинг: стратегия 1

     1. Пользователь
     оформил заказ на      3. Выходит новая
     сайте                 коллекция/акция




    2. Записываем его        4. Показываем
    в аудиторию              объявление с
    ремаркетинга с           информацией
    помощью
    установленного
    тега на сайте
Ремаркетинг: стратегия 2
     1. Пользователь
     посетил сайт, но не
     сделал заказ                 Прошло 2 дня…




     2. Записываем его
     в аудиторию           3. Показываем
     ремаркетинга с        объявление о
     помощью               распродаже
     установленного
     тега на сайте
Результаты кампаний

                           Флайт       Флайт         Флайт
                         Весна-лето      Sale     Осень-Зима
  Кол-во показов          1 759 322   7 344 363    11 219 109
  Кол-во кликов            31 830     140 548       245 019
  Кол-во посетителей,
  просмотревших
  более 6 страниц          16 082      75 457       133 718
  Ср. цена клика, руб.         4,7       5,5          5,3

   Показатели эффективности РК:

   Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц >
   200 000

   Ср. цена за клик < 6 руб.
Команда!




                 Менеджер по рекламе


   Медиабайер                          Разработчик




                         Клиент

   Медиапланер
                                         Аналитик
Анна Панарина
Руководитель группы отдела клиентского сервиса
РА ADLABS

apanarina@adlabs.ru
(495) 775-51-45
www.adlabs.ru

More Related Content

What's hot

Покупка данных в AdRiver DMP
Покупка данных в AdRiver DMPПокупка данных в AdRiver DMP
Покупка данных в AdRiver DMPAdRiver
 
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетингКак перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетингSPECIA
 
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений Жданов
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений ЖдановКлуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений Жданов
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений ЖдановYoungProgrammatic
 
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.E-promo
 
AdRiver для издателей 2015
AdRiver для издателей 2015AdRiver для издателей 2015
AdRiver для издателей 2015AdRiver
 
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий Максаков
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий МаксаковКлуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий Максаков
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий МаксаковYoungProgrammatic
 
Покупка данных через AdRiver DMP
Покупка данных через AdRiver DMPПокупка данных через AdRiver DMP
Покупка данных через AdRiver DMPSoloway
 
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.RealWeb
 
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.E-promo
 
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussiaЕкатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussiarusbase
 
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014RTB-media RU
 
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics Suite
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics SuiteНастройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics Suite
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics SuiteАндрей Брагин
 
Андрей Циликов, директор по развитию Sendsay
Андрей Циликов, директор по развитию SendsayАндрей Циликов, директор по развитию Sendsay
Андрей Циликов, директор по развитию Sendsaymaria_bu22
 
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 годуКак правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 годуi-Media рекламное агентство
 
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)ADFOX
 

What's hot (20)

Илья Сидоров (Google) - "Новинки контекстной рекламы - что нас ждёт осенью в ...
Илья Сидоров (Google) - "Новинки контекстной рекламы - что нас ждёт осенью в ...Илья Сидоров (Google) - "Новинки контекстной рекламы - что нас ждёт осенью в ...
Илья Сидоров (Google) - "Новинки контекстной рекламы - что нас ждёт осенью в ...
 
Покупка данных в AdRiver DMP
Покупка данных в AdRiver DMPПокупка данных в AdRiver DMP
Покупка данных в AdRiver DMP
 
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетингКак перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг
 
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений Жданов
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений ЖдановКлуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений Жданов
Клуб Юных Программатиков. Лекция 2. Евгений Жданов
 
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
 
Что нового в форматах и инструментах Директа
Что нового в форматах и инструментах ДиректаЧто нового в форматах и инструментах Директа
Что нового в форматах и инструментах Директа
 
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.
 
AdRiver для издателей 2015
AdRiver для издателей 2015AdRiver для издателей 2015
AdRiver для издателей 2015
 
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий Максаков
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий МаксаковКлуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий Максаков
Клуб Юных Программатиков. Лекция 4. Дмитрий Максаков
 
Покупка данных через AdRiver DMP
Покупка данных через AdRiver DMPПокупка данных через AdRiver DMP
Покупка данных через AdRiver DMP
 
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.
Дмитрий Кравченко:Digital-план на 2016 год.
 
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
 
Mindbox
MindboxMindbox
Mindbox
 
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussiaЕкатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
Екатерина Шинкевич — CPAExchange — ADVTechRussia
 
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014
Перезентация с доклада на конференции MarketingOne2014
 
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics Suite
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics SuiteНастройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics Suite
Настройка системы аналитики интернет торговли E-commerce Analytics Suite
 
Андрей Циликов, директор по развитию Sendsay
Андрей Циликов, директор по развитию SendsayАндрей Циликов, директор по развитию Sendsay
Андрей Циликов, директор по развитию Sendsay
 
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 годуКак правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году
Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году
 
Елена Кожухова, Public double click for search в чем польза для агентств final
Елена Кожухова, Public double click for search  в чем польза для агентств finalЕлена Кожухова, Public double click for search  в чем польза для агентств final
Елена Кожухова, Public double click for search в чем польза для агентств final
 
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
 

Viewers also liked

Обзор популярности инструментов на сайтах магазинов
Обзор популярности инструментов на сайтах магазиновОбзор популярности инструментов на сайтах магазинов
Обзор популярности инструментов на сайтах магазиновInSales
 
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов andrey_travin
 
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...web2win
 
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчикахДобавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчикахandrey_travin
 
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...andrey_travin
 
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингуКопирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингуandrey_travin
 
Сайты Байнета — исследование Openstat
Сайты Байнета  — исследование OpenstatСайты Байнета  — исследование Openstat
Сайты Байнета — исследование Openstatandrey_travin
 
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013andrey_travin
 
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...CPAex
 
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...andrey_travin
 
Добавление метрик производительности в интернет-счетчик
Добавление метрик производительности в интернет-счетчикДобавление метрик производительности в интернет-счетчик
Добавление метрик производительности в интернет-счетчикOpenstat
 
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеров
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеровСравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеров
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеровOpenstat
 
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в Рунете
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в РунетеOpenstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в Рунете
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в РунетеOpenstat
 
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...Openstat
 
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»Openstat
 
Счастливого 2012-ого года!
Счастливого 2012-ого года!Счастливого 2012-ого года!
Счастливого 2012-ого года!Openstat
 
Конкурентный анализ в электронной коммерции
Конкурентный анализ в электронной коммерцииКонкурентный анализ в электронной коммерции
Конкурентный анализ в электронной коммерцииandrey_travin
 
Партизанский маркетинг третьего поколения
Партизанский маркетинг третьего поколенияПартизанский маркетинг третьего поколения
Партизанский маркетинг третьего поколенияandrey_travin
 

Viewers also liked (20)

Обзор популярности инструментов на сайтах магазинов
Обзор популярности инструментов на сайтах магазиновОбзор популярности инструментов на сайтах магазинов
Обзор популярности инструментов на сайтах магазинов
 
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов
Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов
 
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
 
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчикахДобавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках
Добавка к конверсии с помощью метрик производительности в интернет-счетчиках
 
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных автоматического...
 
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингуКопирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу
Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу
 
Сайты Байнета — исследование Openstat
Сайты Байнета  — исследование OpenstatСайты Байнета  — исследование Openstat
Сайты Байнета — исследование Openstat
 
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013
Рынок инернет-рекламы в Рунете в 2013
 
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...
Бизнес-завтрак CPAExchange, Игор Нагорнов Auditorius, "Мифы об RTB и Programm...
 
Mix-Lead
Mix-LeadMix-Lead
Mix-Lead
 
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...
Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать полез...
 
Добавление метрик производительности в интернет-счетчик
Добавление метрик производительности в интернет-счетчикДобавление метрик производительности в интернет-счетчик
Добавление метрик производительности в интернет-счетчик
 
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеров
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеровСравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеров
Сравнительный анализ клиентских баз хостинговых провайдеров
 
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в Рунете
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в РунетеOpenstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в Рунете
Openstat webcrawler IBC 2013 - Исследование рекламного рынка в Рунете
 
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...
Структура и охват RTB-рынка интернет-рекламы на основе данных мониторинга Ope...
 
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»
Сергей Кедров «Медиапланер. Инструмент для продажи рекламных мест»
 
Счастливого 2012-ого года!
Счастливого 2012-ого года!Счастливого 2012-ого года!
Счастливого 2012-ого года!
 
Openstat Platform
Openstat PlatformOpenstat Platform
Openstat Platform
 
Конкурентный анализ в электронной коммерции
Конкурентный анализ в электронной коммерцииКонкурентный анализ в электронной коммерции
Конкурентный анализ в электронной коммерции
 
Партизанский маркетинг третьего поколения
Партизанский маркетинг третьего поколенияПартизанский маркетинг третьего поколения
Партизанский маркетинг третьего поколения
 

Similar to Paid Search Planning Performance Boosting

Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...ADLABS
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSSTARTUP WOMEN
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаNetpeak
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Облачные сервисы. Бизнес-лайфхак.
 
Многоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаМногоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаStudio oneTOUCH
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Tiu.ru
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаНателла Озова
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...NetCampus
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная рекламаTiu.ru
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуUAMASTER Digital Agency
 
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийАтрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийNetpeak
 
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Андрей Брагин
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox ShevchenkoOWOX
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаКирилл Лаптев
 

Similar to Paid Search Planning Performance Boosting (20)

Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABS
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная реклама
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
 
Многоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаМногоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазина
 
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
Дмитрий Колотов: «KPI для бизнеса»
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампанийTurbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
Turbo-digital. Взрывной рост эффективности рекламных кампаний
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная реклама
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
 
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампанийАтрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
Атрибуция, Аудитория, Автоматизация — краеугольный камень рекламных кампаний
 
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
Как за 6 месяцев мы увеличили продажи в 3 раза?
 
презентация агентства
презентация агентствапрезентация агентства
презентация агентства
 
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
 

More from Kirill Chistov

RIF CIB 2015 DCA Big Data Value
RIF CIB 2015 DCA Big Data ValueRIF CIB 2015 DCA Big Data Value
RIF CIB 2015 DCA Big Data ValueKirill Chistov
 
Facetz DMP English 2014
Facetz DMP English 2014Facetz DMP English 2014
Facetz DMP English 2014Kirill Chistov
 
A/B Testing for better conversion cases
A/B Testing for better conversion casesA/B Testing for better conversion cases
A/B Testing for better conversion casesKirill Chistov
 
Effective affiliate management Mixmarket.biz
Effective affiliate management Mixmarket.bizEffective affiliate management Mixmarket.biz
Effective affiliate management Mixmarket.bizKirill Chistov
 
ADLABS Advertising on Social Networks
ADLABS Advertising on Social NetworksADLABS Advertising on Social Networks
ADLABS Advertising on Social NetworksKirill Chistov
 
03 email training_dmitrykot_2012
03 email training_dmitrykot_201203 email training_dmitrykot_2012
03 email training_dmitrykot_2012Kirill Chistov
 
02 email trends_futurebit_2012
02 email trends_futurebit_201202 email trends_futurebit_2012
02 email trends_futurebit_2012Kirill Chistov
 
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012Kirill Chistov
 
Отслеживание звонков с помощью Google Analytics
Отслеживание звонков с помощью Google AnalyticsОтслеживание звонков с помощью Google Analytics
Отслеживание звонков с помощью Google AnalyticsKirill Chistov
 
Повышение конверсии с помощью веб-аналитики
Повышение конверсии с помощью веб-аналитикиПовышение конверсии с помощью веб-аналитики
Повышение конверсии с помощью веб-аналитикиKirill Chistov
 
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылок
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылокПривлечение повторных покупателей с помощью рассылок
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылокKirill Chistov
 
Работа с брошенными корзинами
Работа с брошенными корзинамиРабота с брошенными корзинами
Работа с брошенными корзинамиKirill Chistov
 
AdLabs IJI Portfolio Part2
AdLabs IJI Portfolio Part2AdLabs IJI Portfolio Part2
AdLabs IJI Portfolio Part2Kirill Chistov
 
EFMA 2011 Growing CRM Role
EFMA 2011 Growing CRM RoleEFMA 2011 Growing CRM Role
EFMA 2011 Growing CRM RoleKirill Chistov
 
MixLead Special from MixMarket
MixLead Special from MixMarketMixLead Special from MixMarket
MixLead Special from MixMarketKirill Chistov
 
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компанийЯндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компанийKirill Chistov
 
Мультиканальный подход при расчете эффективности источников
Мультиканальный подход при расчете эффективности источниковМультиканальный подход при расчете эффективности источников
Мультиканальный подход при расчете эффективности источниковKirill Chistov
 
Ui design bank_usability
Ui design bank_usabilityUi design bank_usability
Ui design bank_usabilityKirill Chistov
 
Future financial services marketing solodkiyv
Future financial services marketing solodkiyvFuture financial services marketing solodkiyv
Future financial services marketing solodkiyvKirill Chistov
 

More from Kirill Chistov (20)

RIF CIB 2015 DCA Big Data Value
RIF CIB 2015 DCA Big Data ValueRIF CIB 2015 DCA Big Data Value
RIF CIB 2015 DCA Big Data Value
 
Facetz DMP English 2014
Facetz DMP English 2014Facetz DMP English 2014
Facetz DMP English 2014
 
FACETz for business
FACETz for businessFACETz for business
FACETz for business
 
A/B Testing for better conversion cases
A/B Testing for better conversion casesA/B Testing for better conversion cases
A/B Testing for better conversion cases
 
Effective affiliate management Mixmarket.biz
Effective affiliate management Mixmarket.bizEffective affiliate management Mixmarket.biz
Effective affiliate management Mixmarket.biz
 
ADLABS Advertising on Social Networks
ADLABS Advertising on Social NetworksADLABS Advertising on Social Networks
ADLABS Advertising on Social Networks
 
03 email training_dmitrykot_2012
03 email training_dmitrykot_201203 email training_dmitrykot_2012
03 email training_dmitrykot_2012
 
02 email trends_futurebit_2012
02 email trends_futurebit_201202 email trends_futurebit_2012
02 email trends_futurebit_2012
 
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012
Обзор трендов Digital Direct маркетинга на 2012
 
Отслеживание звонков с помощью Google Analytics
Отслеживание звонков с помощью Google AnalyticsОтслеживание звонков с помощью Google Analytics
Отслеживание звонков с помощью Google Analytics
 
Повышение конверсии с помощью веб-аналитики
Повышение конверсии с помощью веб-аналитикиПовышение конверсии с помощью веб-аналитики
Повышение конверсии с помощью веб-аналитики
 
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылок
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылокПривлечение повторных покупателей с помощью рассылок
Привлечение повторных покупателей с помощью рассылок
 
Работа с брошенными корзинами
Работа с брошенными корзинамиРабота с брошенными корзинами
Работа с брошенными корзинами
 
AdLabs IJI Portfolio Part2
AdLabs IJI Portfolio Part2AdLabs IJI Portfolio Part2
AdLabs IJI Portfolio Part2
 
EFMA 2011 Growing CRM Role
EFMA 2011 Growing CRM RoleEFMA 2011 Growing CRM Role
EFMA 2011 Growing CRM Role
 
MixLead Special from MixMarket
MixLead Special from MixMarketMixLead Special from MixMarket
MixLead Special from MixMarket
 
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компанийЯндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
 
Мультиканальный подход при расчете эффективности источников
Мультиканальный подход при расчете эффективности источниковМультиканальный подход при расчете эффективности источников
Мультиканальный подход при расчете эффективности источников
 
Ui design bank_usability
Ui design bank_usabilityUi design bank_usability
Ui design bank_usability
 
Future financial services marketing solodkiyv
Future financial services marketing solodkiyvFuture financial services marketing solodkiyv
Future financial services marketing solodkiyv
 

Paid Search Planning Performance Boosting

  • 1. Планирование контекстной рекламы: курс на эффективность Анна Панарина Руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS
  • 2. Содержание 1. Оптимальная структура аккаунта 2. Расчет предельной стоимости клика 3. Матрица KPI 4. Разбор примеров
  • 3. Содержание Оптимальная структура аккаунта
  • 4. Структура аккаунта Зачем структурировать кампании? Привлекаем пользователей релевантными сообщениями Отслеживаем эффективность Платим меньше или находимся на более высоких позициях при тех же затратах Намного удобнее работать с аккаунтом
  • 5. Структура аккаунта Возможные варианты структуры Продукты/Услуги Кампания = Отдельный продукт Бренды Кампания = Отдельный бренд Компании/Сайты Кампания = Раздел сайта Географические регионы Кампания = Целевой регион Языки Кампания = Целевой язык
  • 6. Структура аккаунта Поисковые системы Сайты-партнеры от низкочастотных до Запросы высокочастотных средне- и высокочастотные 2338 cat smart trike игрушки новорожденных велосипед трехколесный радионяня Пример: детские товары … автокресла… Общие объявления Ответ на запрос Эмоциональная окраска Объявления Конкурентные преимущества Призыв к действию Трехколесные велосипеды в Порадуйте своего малыша! «Baby» Посетите интернет-магазин Широкий ассортимент «Baby». Качественные трехколесных велосипедов. детские товары по Пример: Доставка день в день! доступным ценам! Ставки Выше Ниже Кампании на поиск и сайты-партнеры – разные!
  • 7. Содержание Расчет предельной стоимости клика
  • 9. Предельная стоимость клика: пример Средняя стоимость продаваемого продукта - 100 000 руб. Готовы платить за привлечение клиентам не более 15% от стоимости продукции - 100 000 * 0,15 = 15 000 руб. Средняя конверсия заявок в продажи (по данным клиента) - 10% Готовы платить за заявку не более: 15 000 * 0,1 = 1 500 руб. Бюджет РК = 150 000 руб. Минимальное количество заявок в рамках выделенного бюджета: 150 000 / 1 500 = 100 шт. Размещение контекстной рекламы: средняя конверсия кликов в заявки (по данным клиента) - 0,8% Стоимость клика = 1 500 руб. * 0,008 = 12 руб.
  • 10. Предельная стоимость клика: пример Получили, что стоимость клика может быть максимум 12 руб. Предельная стоимость, рассчитанная таким образом, является лишь ориентировочным значением, и с ходом рекламной кампании может быть пересмотрена. При изменении конверсии меняется и предельная CPC.
  • 11. Содержание Матрица KPI
  • 12. Что такое целевое действие? Целевое (ожидаемое) действие посетителя сайта: Покупка товара/услуги на сайте Регистрация/создание личного аккаунта на сайте Заполнение контактной формы Просмотр ключевой страницы (например, страницы с контактами) Подписка на новостную рассылку Загрузка ПО
  • 13. Матрица KPI Цель Вес Регистрация на сайте 10,00% Оформление заказа 35,00% Посещение страницы «Контактная информация» 15,00% Запрос обратного звонка 15,00% Добавление товара в корзину 25,00%
  • 14. Матрица KPI Ключевое слово КС1 Регистрация на сайте 0,00% Оформление заказа 0,57% Посещение страницы Берем данные «Контактная из системы информация» 0,00% статистики Запрос обратного звонка 3,12% Добавление товара в корзину 0,57% KPI 0,81% KPI = 0,00%*10% + 0,57%*35% + …+0,57%*25% = 0,81%
  • 15. Матрица KPI Ключевое слово КС1 КС2 КС3 КС4 Регистрация на сайте 0,00% 0,00% 0,00% 2,86% Оформление заказа 0,57% 1,56% 0,00% 5,71% Посещение страницы «Контактная информация» 0,00% 0,39% 0,00% 0,00% Запрос обратного звонка 3,12% 5,47% 7,14% 2,86% Добавление товара в корзину 0,57% 1,56% 1,02% 0,00% KPI 0,81% 1,82% 1,33% 2,71%
  • 16. Содержание Разбор примеров
  • 17. Цель – продажи! Клиент: Крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники Описание: Полный спектр товаров для дома, начиная от чайников, заканчивая телевизорами. Интернет-магазин осуществляет доставку по всей России.
  • 18. Цель – продажи! Цели РК Увеличение количества продаж Повышение узнаваемости интернет-магазина Показатели эффективности РК: Предельная стоимость заказа для разных групп товаров: Кофемашины: стоимость заказа < 600 руб. Телевизоры: стоимость заказа < 1000 руб. …
  • 19. Инструмент для продаж Предлагаем: • Яндекс.Директ • Бегун • Google.AdWords Формат объявления: текстовый блок Стратегия размещения: • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru • Сайты-партнеры • 3-е место спецразмещения
  • 21. Результаты кампаний за неделю Яндекс. Google Кофемашины Директ Бегун Adwords Кол-во кликов 7 000 9 100 11 300 Ср. цена за клик, руб. 6 2 4 Ср. стоимость заказа, руб. 583 606 551 Кол-во заказов 72 30 82 Конверсия,% 1,02 0,32 0,73 Показатели эффективности РК: Ср. стоимость заказа < 600 руб.
  • 22. Результаты кампаний за неделю Яндекс. Google Телевизоры Директ Бегун Adwords Кол-во кликов 9 000 11 800 12 200 Ср. цена за клик, руб. 7 2 5 Ср. стоимость заказа, руб. 969 983 824 Кол-во заказов 65 24 74 Конверсия,% 0,72 0,19 0,61 Показатели эффективности РК: Ср. стоимость заказа < 1 000 руб.
  • 23. Цель – вывод бренда на рынок! Клиент: Международная туристическая компания Описание: Российский туроператор, ставший частью международного холдинга
  • 24. Цель – вывод бренда на рынок! Цели РК: Повышение узнаваемости бренда Информирование пользователей о предложениях туроператора Продажи Показатели эффективности РК: Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза Кол-во показов в неделю > 500 000
  • 25. Инструмент для брендинга Предлагаем: • МКБ.Яндекс • МКБ.Рамблер • Графические объявления Google.AdWords Формат объявления: баннер Стратегия размещения: • Поисковые системы: Yandex.ru, Rambler.ru • Сайты-партнеры
  • 26. Инструмент для брендинга Подбор запросов: Средне- и высокочастотные запросы, околотематические запросы: - отдых - отпуск европа - отель - авиабилеты На каждую группу услуг - отдельные баннеры
  • 27. Результаты кампаний за неделю МКБ. МКБ. Google Яндекс Рамблер Adwords Кол-во показов 258 496 4 518 3 756 400 Кол-во кликов 1 051 19 3 788 Показатели эффективности РК: Кол-во показов в неделю > 500 000
  • 28. Результаты кампаний Показатели эффективности РК: Увеличение кол-ва запросов с брендом в 2 раза
  • 29. Цель – постоянный контакт с клиентом! Клиент: Известный бренд модной женской обуви, сумок и аксессуаров Описание: По всей России действует более 26 фирменных магазинов. Заказы принимают и через интернет- магазин
  • 30. Цель – постоянный контакт с клиентом! Цели РК: Создать имидж ультрамодного, но доступного бренда Вовремя анонсировать приверженцев бренда о сезонных распродажах, о выходе новых коллекций Продажи Показатели эффективности РК: Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000 Ср. цена за клик < 6 руб.
  • 31. Ремаркетинг Предлагаем: • ремаркетинг в Google.AdWords Формат объявления: • текстовый блок • баннер Стратегия размещения: • пользователь оформил заказ на сайте – объявления о выходе новых коллекций, акциях • пользователь не оформил заказ на сайте – объявления о скидках
  • 32. Ремаркетинг: стратегия 1 1. Пользователь оформил заказ на 3. Выходит новая сайте коллекция/акция 2. Записываем его 4. Показываем в аудиторию объявление с ремаркетинга с информацией помощью установленного тега на сайте
  • 33. Ремаркетинг: стратегия 2 1. Пользователь посетил сайт, но не сделал заказ Прошло 2 дня… 2. Записываем его в аудиторию 3. Показываем ремаркетинга с объявление о помощью распродаже установленного тега на сайте
  • 34. Результаты кампаний Флайт Флайт Флайт Весна-лето Sale Осень-Зима Кол-во показов 1 759 322 7 344 363 11 219 109 Кол-во кликов 31 830 140 548 245 019 Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц 16 082 75 457 133 718 Ср. цена клика, руб. 4,7 5,5 5,3 Показатели эффективности РК: Кол-во посетителей, просмотревших более 6 страниц > 200 000 Ср. цена за клик < 6 руб.
  • 35. Команда! Менеджер по рекламе Медиабайер Разработчик Клиент Медиапланер Аналитик
  • 36. Анна Панарина Руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS apanarina@adlabs.ru (495) 775-51-45 www.adlabs.ru