Основные тезисы:
разница между контекстной рекламой в Украине и США
что нам стоит ожидать в ближайший год по интеграции AdWords extensions в контекстно-медийную выдачу
вопросы работы с репутацией онлайн, а так же ее практическое применение для поиска новый клиентов
интеграция SEO и социальный сетей
8. а
л ам
р ек
н ая
с т
е к
н т
К о
Юрий титков
SEOGEAR.net
9.
10. Контекстная реклама
70% интернет-пользователей используют
Охват поисковую систему Google.
Вы работаете только с той аудиторией,
Релевантность которой вам есть что предложить
Модель оплаты за переход дает вам только
ROI качественные обращения
16. Популярные правила
планирование показов объявлений
включение/отключение нескольких объявлений,
приуроченных к определенному событию
регулярно включать/отключать несколько конкретных
объявлений (например, каждые выходные)
приостановка малоэффективных объявлений и
ключевых слов
приостановка ключевых слов с высокой ценой за
конверсию
приостановка объявлений с низким CTR
17. Популярные правила
управление ставками
корректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимости
от цены за конверсию
изменение ставок для достижения желаемой средней позиции
повышение ставок для показа объявлений на первой странице
увеличение ставок для показа объявлений в верхней части
страницы
планирование ставок (например, повышение ставок в
определенные часы)
18. Популярные правила
управление бюджетом и расходами
планирование бюджета (например, увеличение бюджета в
определенные дни недели)
приостановка кампаний, в которых ещё до окончания
месяца была израсходована определенная сумма
приостановка кампаний, в которых до конца дня было
получено определенное количество кликов
увеличение бюджета для кампаний с большим количеством
конверсий (с использованием данных о цене за конверсию)
61. Стоимость перехода
Цена за переход = СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯТРАФИК*CTR
Ontario cottages
Стоимость продвижения: $600
Общее кол-во месячного трафика: 24762
Средний CTR: 27%
Цена за переход =60024762*0,27
Цена за переход= $0,08
V.S.
AdWords СPC = $0,67
71. Reputation management
G O O G L E .com:
• “inurl:forum” brandname
• “inurl:board” brandname
• Brandname scam
• Brandname fraud
• Brandname rip off
• Brandname review
• Brandname rating
72. Reputation management [cleared]
Используем:
1. Страница на Facebook
2. Профиль Twitter
3. Crunchbase.com
4. Сайты review/report (toptenreviews.com, aboutus.org
либо ваши нишевые)
5. Создаем страницу на G O O G L E +
6. Настраиваем G O O G L E Alerts под целевые
запросы бренда
73. Google+ для бизнеса
• брендинг;
• связь с контекстной рекламой;
• связь с результатами поиска;
75. Для малого бизнеса
• создайте личный аккаунт в Google+;
• сделайте привязку авторства;
• проверьте через
Инструмент проверки структурированных данн
;
76. Google+ для компании
• создать страницу бренда;
• разместить код Google+;
• верифицировать компанию;
• синхронизировать блог с профилем;
• развивать профиль размещая контент;
90. Ссылочная масса
1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/
2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/
3. Ahrefs – http://ahrefs.com/