SlideShare une entreprise Scribd logo
1  sur  58
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 
Аркадий Япаров 
eLama.ru 
тел: +7 (812) 449-89-07 
+7 (499) 270-27-90 
e-mail: arkadiy@elama.ru 
100%
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы 
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная 
аудитория 
2. Оплата за результат – привлечение целевого 
посетителя 
3. Рекламодатель сам назначает допустимую 
стоимость 
4. Аукционная система 
3
Продемонстрировать 
как быстрее и за 
меньшие деньги 
привлечь больше 
целевых посетителей 
4
Что за зверь CTR? 
5
Основной принцип ценообразования 
6 
Чем выше CTR, тем 
ниже стоимость 
привлечения 
посетителя
Пример 
• Рекламодатель 1 
 Готов платить 30 р. За 1-ое место 
 CTR 5% 
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. 
• Рекламодатель 2 
 Готов платить 10р. За 1-ое место 
 CTR 20% 
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 
7
Повышаем CTR 
уменьшаем стоимость 
или 
Больше посетителей 
за меньшие деньги 
8
Улучшение текстов объявлений 
9 
+25% CTR 
-5% CTR 
+12% конверсия 
+10% CTR
Улучшение текстов объявлений 
10
Все объявления 
11
12
Улучшение текстов объявлений 
13 
+25% CTR 
+10% 
CTR
Волшебные слова 
• Слова: доставка, курьер 
 Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); 
 Увеличивает конверсию на 23% 
• Другие слова-стимуляторы: 
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, 
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, 
купоны, льготный 
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
ПОДБОР ЗАПРОСОВ 
Аркадий Япаров 
eLama.ru 
тел: +7 (812) 449-89-07 
+7 (499) 270-27-90 
e-mail: arkadiy@elama.ru
Подбираем запросы творчески 
• Системы статистики 
(wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) 
• Ассоциативные 
• Синонимы (туры=путевки=отдых) 
• Сленг (потребительский и 
профессиональный)
Отсекаем лишнее 
17
Минус-слова 
18 
Шуба – сельдь = 
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова 
19
Идеальная кампания 
• Кампания содержит всю номенклатуру 
товаров (категории, направления, товарные 
группы и т.д.) 
• Все объявления содержат текст искомой 
фразы 
• Каждое объявление ведет на конечную 
страницу товара/объекта 
• Для товаров желательно наличие цены в 
тексте объявления
История развития SEO 
4 
Автоматизация контекста
«Искусство управлять современной 
контекстной рекламой - это 
искусство управления 
инструментами 
автоматизации» 
Е. Ломизе, 
«Яндекс» 
RIW 2013
Автоматическое создание кампаний 
23
Создание кампании 
Идеальная кампания: на каждый 
товар отдельное объявление под 
каждый запрос, ведущее на 
отдельную страницу 
24
Words.eLama.ru 
25
Создание кампании 
Идеальная кампания: на каждый 
товар отдельное объявление под 
каждый запрос, ведущее на 
отдельную страницу 
А если у нас 10 тыс. товаров 
или больше? 
26
Создание кампании 
Работать возможно только при 
использовании инструментов 
автоматизации: 
Генераторы кампаний по базе 
товаров 
27
Генерация из YML 
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров 
и запуск по API 
YML для Яндекс.Маркета 
29
Автоматическое исключение 
пересекающихся ключевых слов 
30
Пример 
• Volkswagen Polo 
 Bid = 30р. 
 СTR = 5% 
31
Пример 
• Volkswagen Polo коврики 
 Bid = 10р. 
 СTR = 10% 
32
• Volkswagen Polo коврики 
 Bid = 10р. 
 СTR = 10% 
Или 
• Volkswagen Polo 
 Bid = 30р. 
 СTR = 5% 
33
34
• Volkswagen Polo коврики 
 Bid = 10р. 
 СTR = 10% 
На 100 запросов – 10*10 = 100 р. 
• Volkswagen Polo 
 Bid = 30р. 
 СTR = 5% 
На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 
35
• Volkswagen Polo 
 Bid = 30р. 
 СTR = 5% 
На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 
36
Решение 
• Volkswagen Polo -коврики 
 Bid = 30р. 
 СTR = 5% 
37
Исследование 
• 50 кампаний с более 100 ключевыми 
фразами 
• Всего 160 000 фраз 
• Количество фраз с минус словами 
5 800 (3,6%) 
• Количество фраз, к которым 
можно добавить кроссвычитание 
18 700 (11,5%) 
38
Автоматическое кроссвычитание 
39
40
Плюсы кроссвычитания 
• Четко разделяем аудиторию 
• Оптимизация стоимости клика 
• Оптимизация конверсии 
41
Автоматизация управления 
кампанией 
42
Автоматическое управление ставками 
43 
Настройка 
«шага» 
«Расписание» 
ставок
Управление ставками 
• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь 
на 5-ой позиции, либо получать максимум 
удерживаясь на первом месте 
44
Автоматическое пополнение 
баланса 
45
Автопополнение баланса 
• Пополнили кампанию днем в 
пятницу 
• Утром в субботу деньги 
закончились, реклама встала 
• Как этого избежать? 
46
Автопополнение баланса 
47
Анализизируем эффективность 
48
UTM метки 
49
• Яндекс.Директ 
• с РК “Коммерческие запросы” 
• Объявление 111894554 
50
51
52
UTM разметка по API 
53
54
http://eLama.ru/webinar/ 
55
АКЦИИ И БОНУСЫ  
1 000 руб. в подарок! 
При пополнении от 3 000 руб. 
ИЛИ 
Бесплатное создание рекламной кампании 
56 
При пополнении от 10 000 руб.
Спасибо за внимание! 
ТРАТИМ МЕНЬШЕ 
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ 
в контекстной рекламе 
twitter.com/ 
eLama__ru 
facebook.com/ 
yaparovarkadiy

Contenu connexe

Tendances

Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)sportgid
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
 
110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014InSales
 
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.Елена Фирсова
 
Автоматизация и оптимизация
Автоматизация и оптимизацияАвтоматизация и оптимизация
Автоматизация и оптимизацияHiconversion
 
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
РИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставкамиРИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставками
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставкамиТарасов Константин
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
 
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15eLama.ru
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейUAMASTER Digital Agency
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиIgor Iakovliev
 
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставкиeLama.ru: Практика расчета максимальной ставки
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставкиeLama.ru
 
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agile
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agileВчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agile
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agileVladimir Zavertaylov
 
Как определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуКак определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуSergey Frolov
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаeLama.ru
 
Зачем вашему бизнесу Digital аналитика
Зачем вашему бизнесу Digital аналитикаЗачем вашему бизнесу Digital аналитика
Зачем вашему бизнесу Digital аналитикаADINDEX.ua
 
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...Клуб Интернет-Маркетологов
 

Tendances (20)

Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
 
110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014110 e lama_eretailforum2014
110 e lama_eretailforum2014
 
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
 
Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads
Работа с автоматическими стратегиями в Google AdsРабота с автоматическими стратегиями в Google Ads
Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads
 
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
Оптимизация ставок в контекстной рекламе. Фирсова Елена.
 
Автоматизация и оптимизация
Автоматизация и оптимизацияАвтоматизация и оптимизация
Автоматизация и оптимизация
 
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
РИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставкамиРИФ 2016, Стратегии	как	способы	управления	ставками
РИФ 2016, Стратегии как способы управления ставками
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
 
Доклад с ЭТ 2009
Доклад с ЭТ 2009Доклад с ЭТ 2009
Доклад с ЭТ 2009
 
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими руками
 
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставкиeLama.ru: Практика расчета максимальной ставки
eLama.ru: Практика расчета максимальной ставки
 
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agile
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agileВчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agile
Вчера, сегодня и завтра digital-стратегий: SEM, performance, agile
 
Как определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламуКак определить бюджет на контекстную рекламу
Как определить бюджет на контекстную рекламу
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практика
 
Зачем вашему бизнесу Digital аналитика
Зачем вашему бизнесу Digital аналитикаЗачем вашему бизнесу Digital аналитика
Зачем вашему бизнесу Digital аналитика
 
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...
Евгений Шевченко: Жизнь после запуска: практические советы по оптимизации кон...
 

En vedette

304 text broker_eretailforum2014
304 text broker_eretailforum2014304 text broker_eretailforum2014
304 text broker_eretailforum2014InSales
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014InSales
 
203 b2 cpl_eretailforum2014
203 b2 cpl_eretailforum2014203 b2 cpl_eretailforum2014
203 b2 cpl_eretailforum2014InSales
 
302 site secure_eretailforum2014
302 site secure_eretailforum2014302 site secure_eretailforum2014
302 site secure_eretailforum2014InSales
 
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностью
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностьюПредотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностью
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностьюInSales
 
102 in sales_eretailforum2014
102 in sales_eretailforum2014102 in sales_eretailforum2014
102 in sales_eretailforum2014InSales
 
06 pay u_eretailforum2014
06 pay u_eretailforum201406 pay u_eretailforum2014
06 pay u_eretailforum2014InSales
 
08 mango office_eretailforum2014
08 mango office_eretailforum201408 mango office_eretailforum2014
08 mango office_eretailforum2014InSales
 
01 rucenter_retailforum2014
01 rucenter_retailforum201401 rucenter_retailforum2014
01 rucenter_retailforum2014InSales
 
106 sape e_retailforum2014
106 sape e_retailforum2014106 sape e_retailforum2014
106 sape e_retailforum2014InSales
 
303 loyal jet_eretailforum2014
303 loyal jet_eretailforum2014303 loyal jet_eretailforum2014
303 loyal jet_eretailforum2014InSales
 
306 intelligent emails_eretailforum2014
306 intelligent emails_eretailforum2014306 intelligent emails_eretailforum2014
306 intelligent emails_eretailforum2014InSales
 
07 top delivery_eretailforum2014
07 top delivery_eretailforum201407 top delivery_eretailforum2014
07 top delivery_eretailforum2014InSales
 
302 qrator e_retailforum2014
302 qrator e_retailforum2014302 qrator e_retailforum2014
302 qrator e_retailforum2014InSales
 
03 in sales_sokolov_eretailforum2014
03 in sales_sokolov_eretailforum201403 in sales_sokolov_eretailforum2014
03 in sales_sokolov_eretailforum2014InSales
 
05 moy sklad_eretailforum2014
05 moy sklad_eretailforum201405 moy sklad_eretailforum2014
05 moy sklad_eretailforum2014InSales
 
107 seo pult_eretailforum2014
107 seo pult_eretailforum2014107 seo pult_eretailforum2014
107 seo pult_eretailforum2014InSales
 
10 seo pult_eretailforum2014
10 seo pult_eretailforum201410 seo pult_eretailforum2014
10 seo pult_eretailforum2014InSales
 
108 target mail_eretailforum2014
108 target mail_eretailforum2014108 target mail_eretailforum2014
108 target mail_eretailforum2014InSales
 
04 iseemarketing e_retailforum2014
04 iseemarketing e_retailforum201404 iseemarketing e_retailforum2014
04 iseemarketing e_retailforum2014InSales
 

En vedette (20)

304 text broker_eretailforum2014
304 text broker_eretailforum2014304 text broker_eretailforum2014
304 text broker_eretailforum2014
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014
 
203 b2 cpl_eretailforum2014
203 b2 cpl_eretailforum2014203 b2 cpl_eretailforum2014
203 b2 cpl_eretailforum2014
 
302 site secure_eretailforum2014
302 site secure_eretailforum2014302 site secure_eretailforum2014
302 site secure_eretailforum2014
 
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностью
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностьюПредотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностью
Предотвращение DDoS-атак в e-commerce. Типология проблем с безопасностью
 
102 in sales_eretailforum2014
102 in sales_eretailforum2014102 in sales_eretailforum2014
102 in sales_eretailforum2014
 
06 pay u_eretailforum2014
06 pay u_eretailforum201406 pay u_eretailforum2014
06 pay u_eretailforum2014
 
08 mango office_eretailforum2014
08 mango office_eretailforum201408 mango office_eretailforum2014
08 mango office_eretailforum2014
 
01 rucenter_retailforum2014
01 rucenter_retailforum201401 rucenter_retailforum2014
01 rucenter_retailforum2014
 
106 sape e_retailforum2014
106 sape e_retailforum2014106 sape e_retailforum2014
106 sape e_retailforum2014
 
303 loyal jet_eretailforum2014
303 loyal jet_eretailforum2014303 loyal jet_eretailforum2014
303 loyal jet_eretailforum2014
 
306 intelligent emails_eretailforum2014
306 intelligent emails_eretailforum2014306 intelligent emails_eretailforum2014
306 intelligent emails_eretailforum2014
 
07 top delivery_eretailforum2014
07 top delivery_eretailforum201407 top delivery_eretailforum2014
07 top delivery_eretailforum2014
 
302 qrator e_retailforum2014
302 qrator e_retailforum2014302 qrator e_retailforum2014
302 qrator e_retailforum2014
 
03 in sales_sokolov_eretailforum2014
03 in sales_sokolov_eretailforum201403 in sales_sokolov_eretailforum2014
03 in sales_sokolov_eretailforum2014
 
05 moy sklad_eretailforum2014
05 moy sklad_eretailforum201405 moy sklad_eretailforum2014
05 moy sklad_eretailforum2014
 
107 seo pult_eretailforum2014
107 seo pult_eretailforum2014107 seo pult_eretailforum2014
107 seo pult_eretailforum2014
 
10 seo pult_eretailforum2014
10 seo pult_eretailforum201410 seo pult_eretailforum2014
10 seo pult_eretailforum2014
 
108 target mail_eretailforum2014
108 target mail_eretailforum2014108 target mail_eretailforum2014
108 target mail_eretailforum2014
 
04 iseemarketing e_retailforum2014
04 iseemarketing e_retailforum201404 iseemarketing e_retailforum2014
04 iseemarketing e_retailforum2014
 

Similaire à 11 e lama_eretailforum2014

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияeLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15eLama.ru
 
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковBranchMarketing
 
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингуМастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингуweb2win
 
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...web2win
 
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесе
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесеАвтоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесе
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесеНетология
 
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиВаля Акула
 
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...web2win
 
Основы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыОсновы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыMoySklad
 
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизацииТаргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизацииHiconversion
 
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...Тарасов Константин
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Netpeak
 
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)JetStyle
 
Soloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман ФилипповSoloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман ФилипповSoloway
 
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.HybridRussia
 

Similaire à 11 e lama_eretailforum2014 (20)

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
 
3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
 
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингуМастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
Мастер-класс Алексея Довжикова по интернет-маркетингу
 
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
Мастер-класс Алексея Довжикова. Интернет–маркетинг: как принимать эффективные...
 
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесе
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесеАвтоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесе
Автоматизация рекламы в e-commerce: потоки клиентов в вашем бизнесе
 
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
 
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
Сергей Курячий «Повышение эффективности рекламных кампаний. Кейс компании PY...
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
 
Основы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыОсновы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламы
 
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизацииТаргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
Таргетированная реклама вконтакте от основ к оптимизации
 
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...
РИФ 2016, Автоматизация контекстной рекламы Для «не интернет-магазина» Кейс а...
 
Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»
 
24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
 
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)
Сергей Наймушин: Управление привлечением новых клиентов (бизнес-завтрак)
 
Soloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман ФилипповSoloway, Роман Филиппов
Soloway, Роман Филиппов
 
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
Soloway. Простой programmatic для высокой результативности performance-кампаний.
 

Plus de InSales

Дмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииДмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииInSales
 
Артём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesАртём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesInSales
 
Армен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦАрмен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦInSales
 
3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта РоссииInSales
 
11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭКInSales
 
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good SeafoodInSales
 
12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, ScannersInSales
 
10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, UnisenderInSales
 
9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTDInSales
 
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭКInSales
 
7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, InbreakeInSales
 
6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSalesInSales
 
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный ЦентрInSales
 
4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagentInSales
 
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.МаркетInSales
 
1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМInSales
 
Алиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderАлиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderInSales
 
Александр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackАлександр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackInSales
 
Валерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKВалерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKInSales
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDInSales
 

Plus de InSales (20)

Дмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииДмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта России
 
Артём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesАртём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSales
 
Армен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦАрмен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦ
 
3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России
 
11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК
 
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
 
12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners
 
10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender
 
9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD
 
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
 
7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake
 
6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales
 
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
 
4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent
 
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
 
1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ
 
Алиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderАлиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,Unisender
 
Александр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackАлександр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBack
 
Валерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKВалерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEK
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTD
 

11 e lama_eretailforum2014