7. Определение KPI [ключевой показатель эффективности] это величина, характеризующая некоторый процесс, которая показывает, как далеко от цели находится анализируемый процесс KPIs.ru
8. Электронная коммерция Преимущество электронной коммерции – как правило данные уже собраны и построение хранилища данных не требует много времени KPIs.ru
9. Культура использования KPI Автоматизация расчетов уменьшает ошибки ручного вычисления KPI – это не “простыня” цифр KPI не отвечают на вопрос “Почему?” Определена цельи период Статистически стабильный Аккуратное проектирование KPI помогает определить, в каком процессе возникла проблема KPIs.ru
11. Маркетинговая модель Определяем цель Интернет Модель привлечения Модель удержания Клиент потерян Инструменты: Google Analytics (plugin Excellent Analytics) & Excel KPIs.ru
12. KPI привлечения Себестоимость привлечения 1 клиента. Прибыль, оборот или кол-во заказов, согласно модели привлечения. Конверсия? KPIs.ru
15. валовая прибыль – издержки: 1000 руб.Максимальная стоимость привлечения: 1000 рублей KPIs.ru
16. Период окупаемости Зависимость доли в обороте 1 месяца от «возраста» клиента Определяем максимальный возраст, где доля в обороте падает до 5% Делим на 2 В примере период окупаемости привлечения: 4/2 = 2 месяца KPIs.ru
17. Ошибка оценки веб-аналитики Достаточно высокая ошибка из-за потерь в «куках» систем веб-аналитики, например, Google Analytics. 1,5 года назад ~ 23% для периода в 1 месяц. Последующие заказы лучше смотреть в базе данных. KPIs.ru
19. База данных клиентов Конверсия активной БД клиентов Доля новых клиентов в продажах Конверсия во второй месяц книги телефоны KPIs.ru
20. Конверсия активной БД Кол-во заказавших в период из активной БД Database transformation rate = Кол-во активных клиентов в БД Активные клиенты в БД определяются по максимальному возрасту клиента, где доля в обороте падает до 5%. В примере 1, это кол-во клиентов зарегистрировавшихся от 1 до 4х месяцев назад. Этот показатель косвенно оценивает лояльность клиентов. KPIs.ru
23. Выводы Электронная коммерция позволяет легко рассчитывать KPI Системы веб-аналитики неточно оценивают «последующие» заказы Показатель «Конверсия активной БД» косвенно оценивает лояльность или будущие заказы KPIs.ru