SlideShare une entreprise Scribd logo
1  sur  27
Жук Константин ,Affiliate Manager Nival Network
Управление
рекламным
бюджетом
План занятия:
1. Определение целей рекламной кампании.
2. Методы формирования бюджета.
3. Медиапланирование, оптимизация затрат.
4. Анализ результатов (План –факт).
Определение цели
Для начала определимся с видом проводимой кампании:
- ИМИДЖЕВАЯ, ИЛИ БРЕНДИНГ - требует отдельного рекламного бюджета, в виду
нестандартных подходов к реализации. Подразумевает рекламу всей компании, бренда,
торговой марки или идеи. Как правило реализуется путем размещения промо материала
на крупных тематических площадках.
Особенности имиджевой рекламы:
- Планировать ее нужно заранее(2-3 месяца до запуска)
- Необходимость разработки качественного арта (баннера, макета
брендирования)
- Относительно высокая стоимость CPT(высокая стоимость размещения
соответственно)
- Долгосрочные перспективы по ROI
- Увеличение уровня информированности о бренде и лояльности к нему.
- Высокие показатели охвата и частоты.
Компания форд забрендировала сайт topgearrussia.ru к релизу новой модели.
Та же площадка через 2 недели уже забрендирована компанией BMW и новой
7series
ТОРГОВАЯ, или ПРОДАЮЩАЯ - предложение к совершению действия здесь и сейчас.
Реализуется контекстной или медийной рекламной.
Здесь необходимо придерживаться следующих правил формирования бюджета исходя из:
- Стоимости тысячи контактов (СРТ)
- Низкой частоты показов одному и тому же пользователю
- Высокий показателем охвата аудитории (Reach)
- Высокий показатель наличия целевой аудитории(Affinity)
- Выбранной модели
PPD (pay per Day) – стоимость за день размещения
PPM (pay per Mile) – стоимость за тысячу показов
PPC (pay per Click) – стоимость за клик
PPA (pay per action) – стоимость за действие
PPL (pay per lead) – стоимость за цель
Так же в некоторых интернет магазинах используются модели оплаты в зависимости от %
продаж.
Ставьте РЕАЛЬНЫЕ цели!
1. Информирование о продукте/услуге.
2. Увеличение доли на рынке.
3. Переход и укрепление на новых рынках.
4. Стимулирование спроса.
5. Формирование лояльности к
бренду/продукту.
6. Увеличение объема продаж.
Формирование бюджета
1. Исходя из целей и задач.
2. Исходя от зависимости между уровнем коммуникации и
поведением потребителя.
3. Экспертная оценка затрат.
4. Процент от объема продаж.
5. На основе доступных средств.
Бюджет на основе целей и задач
рекламной кампании
- точное формулирование целей
рекламы
- определение задач, которые предстоит
решить для достижения целей
- оценка затрат на решение этих задач
- Таргетинг и сегментирование
Пример:Необходимо увеличить количество продаж вашего
интернет магазина
- Статистика гласит, что каждый десятый совершает активное действие,
покупку(если вы конечно ведете статистику)
- Средний CTR на выбранной вам рекламной площадке составляет 0,08%
- Стоимость размещения СPD = 800 000 бел. рублей.
- Суточная посещаемость портала 7 000 уникальных посетителей.
- Прогнозируемое кол-во переходов 7000*0,08 = 560
- Прогнозируемое кол-во продаж 560/10 = 56
- Стоимость одной продажи составит 14 285 бел. рублей.
Помните, если у площадки постоянное ядро и нет прироста
новых пользователей, то размещать там рекламу более чем на
несколько дней, нет никакого смысла!!!
Бюджет на основе доступных средств.
Денег НЕТ, но нужен результат!!!
- Узкий таргетинг
- Минимальная частота
- Минимальная цена контакта
- Только целевая аудитория
Зачастую не мы выбираем способ контакта с аудиторией, а наш бюджет
заставляет нас изыскивать оптимальные возможности для получения
необходимого результата.
При наличии ограниченного бюджета, необходимо ограничиться только
точечными контактами с нужной аудиторией.
Не отчаивайтесь, выход есть!
К примеру у вас 500у.е. Вы продаете оргтехнику и ПК.
Выход: стоит воспользоваться контекстной рекламой, например, выбрав в качестве ключевых слова «ноутбук в
минске» или «купить ноутбук». Кроме того, вы можете оптимизировать настройки, следить за CTR и добиться цены за
клик в 0,5 у.е.
Так же можно запустить рекламы в сетях CPC или тизерных сетях. Обязательное условие для такой рекламы, это
наличие таргетинга и тонких настроек запуска кампании.
Цена за клик по запросам «ноутбук в минске» и «купить ноутбук» в среднем
составляет 0,5 у.е.
Предположим что мы добьёмся CTR 5%
8000*0,05 = 400 переходов, если каждый двадцатый совершает конверсию,
то вы получите 20 продаж за 200 у.е. 10 у.е. за клиента который тратит от
500 до 1000 это приемлемая стоимость.
Не бывает высокой цены за клик,
бывает плохое объявление! Ч. Норрис
Комплексный подход!
- PR активности(статьи на тематических сайтах)
- SMM(работа в социальных медиа)
- SEO(оптимизация внешняя и внутренняя)
- Контекстная реклама
- Медийная реклама(Медиабаинг)
- Сети и агрегаторы (лидогенерация,
оплата за действие)
show must go on (f. Mercury)
Медиапланирование
Мало знать, какие виды рекламы бывают, и
уметь использовать каждый из них отдельно.
Необходимо также уметь соединять все виды и
инструменты рекламы в единый медиа-план.
Задача медиапланирования – это
распределение рекламного бюджета по
различным медиа и различным площадкам
внутри медиа, с тем чтобы получить наиболее
качественный охват аудитории за выделенные
деньги и соответственно высокий результат.
Минимизируем риски, используя
различные площадки.
Разместить всю рекламу на двух, пусть и самых крупных
площадках – хуже, чем на десяти разных, включая и более
мелкие. Площадка, даже проверенная на других кампаниях,
может не сработать в каком-либо конкретном случае, тогда,
если всего использовано две площадки, половина рекламы
отправится в утиль. Если реклама распылена на десяток
площадок, то провал любой из них не столь существенен.
Но это повлечет за собой сложности с управлением такой
кампании, необходимо большее время на подготовку такой
кампании(согласование, договора, оплата).
Экспериментируем с новыми источниками
трафика.
Всегда следует оставлять некоторую часть
бюджета на эксперименты. Эта «некоторая
часть» может составлять 20–30 %, а в некоторых
случаях даже и половину рекламного бюджета в
зависимости от состояния дел на текущих
площадках.
Экспериментировать следует во всем:
Новые баннеры, новые места размещения, новые
площадки, новые виды и форматы рекламы.
Анализ полученных результатов.
Бесполезно планировать рекламу, если после
этого не анализировать получившийся результат.
Последовательный анализ, проверка каждой
рекламной площадки, в том числе и тех,
которые не раз доказали свою эффективность,
обязательны.
Используйте современные
информационные технологии и не жалейте
на это денег!
Большой запас промоматериалов!
Реклама (и баннеры, и тексты) – очень субъективный
материал. Один и тот же баннер не нравится одной
части пользователей, нравится другой, а третью
оставляет равнодушной. Есть лишь небольшая часть
пользователей, которых баннер цепляет. И дело тут в
каких-то использованных словах, каких-то образах,
цветах, композиции – и не всегда можем понять, в
чем именно.
Пример медиаплана
Основные цели:
NAR – new account registration
Regs – first login in game
Анализ результатов кампании
- Анализируем эффективность
- План-Факт
- Статистика тоже результат
Анализ результатов
Комплексная оценка позволит сделать плохой результат хорошим, а
хороший еще лучше. Проводить оценку нужно на протяжении вей
кампании, а не на ее этапе.
С точки зрения интернет – маркетинга, оптимальный результат, это
результат полученный минимальными затратами. Это не обязательно
полный цикл, продажа холодильника и.т.п.
Это самые дешевые и эффективные конверсии, которые привели
потенциального потребителя услуги или товара.
Постоянный анализ позволяет:
- Вовремя отсечь ненужные площадки и активности
- Перераспределить высвободившийся бюджет, тем самым
оптимизировать кампанию.
Менеджер
Воронка продаж, проблемы не всегда
связаны с рекламной кампанией!
Для анализа эффективности принято считать
стоимость каждого действия, совершаемого
посетителями. Иными словами, сколько денег
необходимо затратить на рекламу для того,
чтобы получить один просмотр рекламы, один
заход на сайт, один про-
смотр определенных страниц, одно заполнение
корзины заказов, одну покупку, заключение
контракта и т. д. Этот показатель маркетолог
может посчитать самостоятельно, исходя из
стоимости рекламы.
Оценка стоимости действия
Пример расчета стоимости действия :
посещаемость суточная 2000 посетителей
средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02%
стоимость размещения в сутки 120000 рублей
Цель: покупка товара в вашем интернет магазине
Прогноз:
2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лендинг с товаром)
Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18%
40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказа
Статистическая конверсия из заполнений в покупку 62%
7*0,62 = 4 покупки
Мы не берем в расчет потенциальную покупательскую способность лида,
возможно он совершит покупку на большую сумму, а возможно на малую.
МЫ ОЦЕНИВАЕМ СОИМОСТЬ КАЖДОЙ КОНВЕРСИИ В РАЗРЕЗЕ ОТДНЛЬНОГО
ИСТОЧНИКА ТРАФИКА !!!
Сost per Day Сlicks Action
(conv.1)
Lead/Sale
(Conv.2)
Profit ROI
120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - -
CPC 3000 p.
CPA 17142 p.
CPL 30000 p.
Медиа план по площадке
Факт по площадке
Сost per Day Сlicks Action
(conv.1)
Lead/Sale
(Conv.2)
Profit ROI
120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900%
CPC 1764 p.
CPA 10000 p.
CPL 20000 p.
План – факт как инструмент мониторинга затрат и
результатов.
Для получения более точных результатов по кампании вам
необходимо прибегнуть к системам статистики и сбора данных.
Используя технологичные решения вы сможете получать информацию
с большой степенью детализации и опираться на реальные цифры. Это
позволит вам распределять бюджет с высокой степенью точности и
получать оптимальный результат на единицу затрат.
Отсюда следует отсев ненужных активностей и последующее
перераспределение бюджета, которое можно осуществить на любом
этапе кампании в рамках оптимизации.
Спасибо за внимание!

Contenu connexe

Tendances

Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Deltaplan
 
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахDigital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахTake the Cake
 
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...Astra Media Group, Russia
 
Презентация Otclick CPA
Презентация Otclick CPAПрезентация Otclick CPA
Презентация Otclick CPAMarianna Pavlova
 
Стратегическое планирование интернет маркетинга
Стратегическое планирование интернет маркетингаСтратегическое планирование интернет маркетинга
Стратегическое планирование интернет маркетингаTechart Marketing Group
 
Презентация для форума начинающих предпринимателей в Чеябинске
Презентация для форума начинающих предпринимателей в ЧеябинскеПрезентация для форума начинающих предпринимателей в Чеябинске
Презентация для форума начинающих предпринимателей в ЧеябинскеAnton Saburov
 
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективной
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективнойМикрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективной
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективнойTechart Marketing Group
 
Контекстная реклама в традиционном маркетинге
Контекстная реклама в традиционном маркетингеКонтекстная реклама в традиционном маркетинге
Контекстная реклама в традиционном маркетингеConvert
 
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1Qazaqbiz
 
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазинаЭффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазинаAstra Media Group, Russia
 
Adindex SMM для бизнеса
Adindex SMM для бизнесаAdindex SMM для бизнеса
Adindex SMM для бизнесаADINDEX.ua
 
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходКонтекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходНетология
 
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...web2win
 

Tendances (20)

Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?
 
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахDigital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
 
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...
 
Презентация Otclick CPA
Презентация Otclick CPAПрезентация Otclick CPA
Презентация Otclick CPA
 
Стратегическое планирование интернет маркетинга
Стратегическое планирование интернет маркетингаСтратегическое планирование интернет маркетинга
Стратегическое планирование интернет маркетинга
 
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
 
! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
 
! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента! хорошая презентация для клиента
! хорошая презентация для клиента
 
Презентация для форума начинающих предпринимателей в Чеябинске
Презентация для форума начинающих предпринимателей в ЧеябинскеПрезентация для форума начинающих предпринимателей в Чеябинске
Презентация для форума начинающих предпринимателей в Чеябинске
 
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективной
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективнойМикрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективной
Микрокейсы: как сделать рекламу максимально эффективной
 
Контекстная реклама в традиционном маркетинге
Контекстная реклама в традиционном маркетингеКонтекстная реклама в традиционном маркетинге
Контекстная реклама в традиционном маркетинге
 
Digital стратегия
Digital стратегияDigital стратегия
Digital стратегия
 
Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords
 
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1
Введение. стратегия Digital маркетинга часть 1
 
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазинаЭффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина
Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина
 
Predprinimatelstvo
PredprinimatelstvoPredprinimatelstvo
Predprinimatelstvo
 
Adindex SMM для бизнеса
Adindex SMM для бизнесаAdindex SMM для бизнеса
Adindex SMM для бизнеса
 
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подходКонтекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
 
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: "Как получить максимальный результат при вложени...
 
CPA
CPACPA
CPA
 

Similaire à 11. управление рекламным бюджетом жук константин

Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаNetpeak
 
Давыдов Выведение бренда через интернет
Давыдов Выведение бренда через интернетДавыдов Выведение бренда через интернет
Давыдов Выведение бренда через интернетRegistratura.ru
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...NetCampus
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуUAMASTER Digital Agency
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Комплето
 
Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"Anna Plutalova
 
презентация контекст Atk group
презентация контекст Atk groupпрезентация контекст Atk group
презентация контекст Atk groupИван Сорокин
 
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...SPECIA
 
Как планировать рекламные кампании в интернете
Как планировать рекламные кампании в интернетеКак планировать рекламные кампании в интернете
Как планировать рекламные кампании в интернетеNimax
 
Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medoralipatov
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox ShevchenkoOWOX
 
Digital стратегия стартапа для Startup Ukraine
Digital стратегия стартапа для Startup UkraineDigital стратегия стартапа для Startup Ukraine
Digital стратегия стартапа для Startup UkraineAnastasia Parokha
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыUAMASTER Digital Agency
 
Предложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеПредложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеAleksei Melnikov
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
 
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в ИнтернетКомплето
 

Similaire à 11. управление рекламным бюджетом жук константин (20)

Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная реклама
 
Давыдов Выведение бренда через интернет
Давыдов Выведение бренда через интернетДавыдов Выведение бренда через интернет
Давыдов Выведение бренда через интернет
 
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
Ключевые аналитические показатели для специалиста по контекстной рекламе (Над...
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 
Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"
 
презентация контекст Atk group
презентация контекст Atk groupпрезентация контекст Atk group
презентация контекст Atk group
 
презентация контекст
презентация контекстпрезентация контекст
презентация контекст
 
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
 
Как планировать рекламные кампании в интернете
Как планировать рекламные кампании в интернетеКак планировать рекламные кампании в интернете
Как планировать рекламные кампании в интернете
 
Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medor
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
Digital стратегия стартапа для Startup Ukraine
Digital стратегия стартапа для Startup UkraineDigital стратегия стартапа для Startup Ukraine
Digital стратегия стартапа для Startup Ukraine
 
Registratura.ru
Registratura.ruRegistratura.ru
Registratura.ru
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы
 
Предложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеПредложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламе
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
 
Market Parfum
Market ParfumMarket Parfum
Market Parfum
 
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет
 

Plus de zaharec

ахрамович а.в. сео
ахрамович а.в. сеоахрамович а.в. сео
ахрамович а.в. сеоzaharec
 
презентация фильтры поисковых систем шабан
презентация фильтры поисковых систем   шабанпрезентация фильтры поисковых систем   шабан
презентация фильтры поисковых систем шабанzaharec
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...zaharec
 
Seo (редакт)
Seo (редакт)Seo (редакт)
Seo (редакт)zaharec
 
Seo (редакт)
Seo (редакт)Seo (редакт)
Seo (редакт)zaharec
 
3. программные аспекты коледа олег
3. программные аспекты коледа олег3. программные аспекты коледа олег
3. программные аспекты коледа олегzaharec
 
1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олегzaharec
 
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александрzaharec
 
9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артемzaharec
 
9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артемzaharec
 
1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олегzaharec
 
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimedia
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimediaосновы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimedia
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimediazaharec
 
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павелzaharec
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичzaharec
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичzaharec
 
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)zaharec
 
занятие 3 google adwords
занятие 3 google adwordsзанятие 3 google adwords
занятие 3 google adwordszaharec
 
запуск рк в я.директ (донесевич)
запуск рк в я.директ (донесевич)запуск рк в я.директ (донесевич)
запуск рк в я.директ (донесевич)zaharec
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичzaharec
 
юзабилити
юзабилитиюзабилити
юзабилитиzaharec
 

Plus de zaharec (20)

ахрамович а.в. сео
ахрамович а.в. сеоахрамович а.в. сео
ахрамович а.в. сео
 
презентация фильтры поисковых систем шабан
презентация фильтры поисковых систем   шабанпрезентация фильтры поисковых систем   шабан
презентация фильтры поисковых систем шабан
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
 
Seo (редакт)
Seo (редакт)Seo (редакт)
Seo (редакт)
 
Seo (редакт)
Seo (редакт)Seo (редакт)
Seo (редакт)
 
3. программные аспекты коледа олег
3. программные аспекты коледа олег3. программные аспекты коледа олег
3. программные аспекты коледа олег
 
1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег
 
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр
10. веб аналитика для seo-специалиста ахрамович александр
 
9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем
 
9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем9.юзабилити мазуркевич артем
9.юзабилити мазуркевич артем
 
1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег1. введение. основные понятия seo коледа олег
1. введение. основные понятия seo коледа олег
 
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimedia
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimediaосновы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimedia
основы медиапланирования в сети 14.10.13 анастасия новик zenith optimedia
 
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел
5. управление поисковым продвижением сайта чуркин павел
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевич
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевич
 
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)
занятие 4 тонкости управления контекстной рекламы(1)
 
занятие 3 google adwords
занятие 3 google adwordsзанятие 3 google adwords
занятие 3 google adwords
 
запуск рк в я.директ (донесевич)
запуск рк в я.директ (донесевич)запуск рк в я.директ (донесевич)
запуск рк в я.директ (донесевич)
 
занятие 1 донесевич
занятие 1 донесевичзанятие 1 донесевич
занятие 1 донесевич
 
юзабилити
юзабилитиюзабилити
юзабилити
 

11. управление рекламным бюджетом жук константин

  • 1. Жук Константин ,Affiliate Manager Nival Network Управление рекламным бюджетом
  • 2. План занятия: 1. Определение целей рекламной кампании. 2. Методы формирования бюджета. 3. Медиапланирование, оптимизация затрат. 4. Анализ результатов (План –факт).
  • 3. Определение цели Для начала определимся с видом проводимой кампании: - ИМИДЖЕВАЯ, ИЛИ БРЕНДИНГ - требует отдельного рекламного бюджета, в виду нестандартных подходов к реализации. Подразумевает рекламу всей компании, бренда, торговой марки или идеи. Как правило реализуется путем размещения промо материала на крупных тематических площадках. Особенности имиджевой рекламы: - Планировать ее нужно заранее(2-3 месяца до запуска) - Необходимость разработки качественного арта (баннера, макета брендирования) - Относительно высокая стоимость CPT(высокая стоимость размещения соответственно) - Долгосрочные перспективы по ROI - Увеличение уровня информированности о бренде и лояльности к нему. - Высокие показатели охвата и частоты.
  • 4. Компания форд забрендировала сайт topgearrussia.ru к релизу новой модели.
  • 5. Та же площадка через 2 недели уже забрендирована компанией BMW и новой 7series
  • 6. ТОРГОВАЯ, или ПРОДАЮЩАЯ - предложение к совершению действия здесь и сейчас. Реализуется контекстной или медийной рекламной. Здесь необходимо придерживаться следующих правил формирования бюджета исходя из: - Стоимости тысячи контактов (СРТ) - Низкой частоты показов одному и тому же пользователю - Высокий показателем охвата аудитории (Reach) - Высокий показатель наличия целевой аудитории(Affinity) - Выбранной модели PPD (pay per Day) – стоимость за день размещения PPM (pay per Mile) – стоимость за тысячу показов PPC (pay per Click) – стоимость за клик PPA (pay per action) – стоимость за действие PPL (pay per lead) – стоимость за цель Так же в некоторых интернет магазинах используются модели оплаты в зависимости от % продаж.
  • 7. Ставьте РЕАЛЬНЫЕ цели! 1. Информирование о продукте/услуге. 2. Увеличение доли на рынке. 3. Переход и укрепление на новых рынках. 4. Стимулирование спроса. 5. Формирование лояльности к бренду/продукту. 6. Увеличение объема продаж.
  • 8. Формирование бюджета 1. Исходя из целей и задач. 2. Исходя от зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя. 3. Экспертная оценка затрат. 4. Процент от объема продаж. 5. На основе доступных средств.
  • 9. Бюджет на основе целей и задач рекламной кампании - точное формулирование целей рекламы - определение задач, которые предстоит решить для достижения целей - оценка затрат на решение этих задач - Таргетинг и сегментирование
  • 10. Пример:Необходимо увеличить количество продаж вашего интернет магазина - Статистика гласит, что каждый десятый совершает активное действие, покупку(если вы конечно ведете статистику) - Средний CTR на выбранной вам рекламной площадке составляет 0,08% - Стоимость размещения СPD = 800 000 бел. рублей. - Суточная посещаемость портала 7 000 уникальных посетителей. - Прогнозируемое кол-во переходов 7000*0,08 = 560 - Прогнозируемое кол-во продаж 560/10 = 56 - Стоимость одной продажи составит 14 285 бел. рублей. Помните, если у площадки постоянное ядро и нет прироста новых пользователей, то размещать там рекламу более чем на несколько дней, нет никакого смысла!!!
  • 11. Бюджет на основе доступных средств. Денег НЕТ, но нужен результат!!! - Узкий таргетинг - Минимальная частота - Минимальная цена контакта - Только целевая аудитория Зачастую не мы выбираем способ контакта с аудиторией, а наш бюджет заставляет нас изыскивать оптимальные возможности для получения необходимого результата. При наличии ограниченного бюджета, необходимо ограничиться только точечными контактами с нужной аудиторией.
  • 12. Не отчаивайтесь, выход есть! К примеру у вас 500у.е. Вы продаете оргтехнику и ПК. Выход: стоит воспользоваться контекстной рекламой, например, выбрав в качестве ключевых слова «ноутбук в минске» или «купить ноутбук». Кроме того, вы можете оптимизировать настройки, следить за CTR и добиться цены за клик в 0,5 у.е. Так же можно запустить рекламы в сетях CPC или тизерных сетях. Обязательное условие для такой рекламы, это наличие таргетинга и тонких настроек запуска кампании. Цена за клик по запросам «ноутбук в минске» и «купить ноутбук» в среднем составляет 0,5 у.е. Предположим что мы добьёмся CTR 5% 8000*0,05 = 400 переходов, если каждый двадцатый совершает конверсию, то вы получите 20 продаж за 200 у.е. 10 у.е. за клиента который тратит от 500 до 1000 это приемлемая стоимость. Не бывает высокой цены за клик, бывает плохое объявление! Ч. Норрис
  • 13. Комплексный подход! - PR активности(статьи на тематических сайтах) - SMM(работа в социальных медиа) - SEO(оптимизация внешняя и внутренняя) - Контекстная реклама - Медийная реклама(Медиабаинг) - Сети и агрегаторы (лидогенерация, оплата за действие) show must go on (f. Mercury)
  • 14. Медиапланирование Мало знать, какие виды рекламы бывают, и уметь использовать каждый из них отдельно. Необходимо также уметь соединять все виды и инструменты рекламы в единый медиа-план. Задача медиапланирования – это распределение рекламного бюджета по различным медиа и различным площадкам внутри медиа, с тем чтобы получить наиболее качественный охват аудитории за выделенные деньги и соответственно высокий результат.
  • 15. Минимизируем риски, используя различные площадки. Разместить всю рекламу на двух, пусть и самых крупных площадках – хуже, чем на десяти разных, включая и более мелкие. Площадка, даже проверенная на других кампаниях, может не сработать в каком-либо конкретном случае, тогда, если всего использовано две площадки, половина рекламы отправится в утиль. Если реклама распылена на десяток площадок, то провал любой из них не столь существенен. Но это повлечет за собой сложности с управлением такой кампании, необходимо большее время на подготовку такой кампании(согласование, договора, оплата).
  • 16. Экспериментируем с новыми источниками трафика. Всегда следует оставлять некоторую часть бюджета на эксперименты. Эта «некоторая часть» может составлять 20–30 %, а в некоторых случаях даже и половину рекламного бюджета в зависимости от состояния дел на текущих площадках. Экспериментировать следует во всем: Новые баннеры, новые места размещения, новые площадки, новые виды и форматы рекламы.
  • 17. Анализ полученных результатов. Бесполезно планировать рекламу, если после этого не анализировать получившийся результат. Последовательный анализ, проверка каждой рекламной площадки, в том числе и тех, которые не раз доказали свою эффективность, обязательны. Используйте современные информационные технологии и не жалейте на это денег!
  • 18. Большой запас промоматериалов! Реклама (и баннеры, и тексты) – очень субъективный материал. Один и тот же баннер не нравится одной части пользователей, нравится другой, а третью оставляет равнодушной. Есть лишь небольшая часть пользователей, которых баннер цепляет. И дело тут в каких-то использованных словах, каких-то образах, цветах, композиции – и не всегда можем понять, в чем именно.
  • 19. Пример медиаплана Основные цели: NAR – new account registration Regs – first login in game
  • 20. Анализ результатов кампании - Анализируем эффективность - План-Факт - Статистика тоже результат
  • 21. Анализ результатов Комплексная оценка позволит сделать плохой результат хорошим, а хороший еще лучше. Проводить оценку нужно на протяжении вей кампании, а не на ее этапе. С точки зрения интернет – маркетинга, оптимальный результат, это результат полученный минимальными затратами. Это не обязательно полный цикл, продажа холодильника и.т.п. Это самые дешевые и эффективные конверсии, которые привели потенциального потребителя услуги или товара. Постоянный анализ позволяет: - Вовремя отсечь ненужные площадки и активности - Перераспределить высвободившийся бюджет, тем самым оптимизировать кампанию.
  • 22. Менеджер Воронка продаж, проблемы не всегда связаны с рекламной кампанией!
  • 23. Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, совершаемого посетителями. Иными словами, сколько денег необходимо затратить на рекламу для того, чтобы получить один просмотр рекламы, один заход на сайт, один про- смотр определенных страниц, одно заполнение корзины заказов, одну покупку, заключение контракта и т. д. Этот показатель маркетолог может посчитать самостоятельно, исходя из стоимости рекламы.
  • 24. Оценка стоимости действия Пример расчета стоимости действия : посещаемость суточная 2000 посетителей средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02% стоимость размещения в сутки 120000 рублей Цель: покупка товара в вашем интернет магазине Прогноз: 2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лендинг с товаром) Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18% 40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказа Статистическая конверсия из заполнений в покупку 62% 7*0,62 = 4 покупки Мы не берем в расчет потенциальную покупательскую способность лида, возможно он совершит покупку на большую сумму, а возможно на малую. МЫ ОЦЕНИВАЕМ СОИМОСТЬ КАЖДОЙ КОНВЕРСИИ В РАЗРЕЗЕ ОТДНЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ТРАФИКА !!!
  • 25. Сost per Day Сlicks Action (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROI 120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - - CPC 3000 p. CPA 17142 p. CPL 30000 p. Медиа план по площадке Факт по площадке Сost per Day Сlicks Action (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROI 120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900% CPC 1764 p. CPA 10000 p. CPL 20000 p.
  • 26. План – факт как инструмент мониторинга затрат и результатов. Для получения более точных результатов по кампании вам необходимо прибегнуть к системам статистики и сбора данных. Используя технологичные решения вы сможете получать информацию с большой степенью детализации и опираться на реальные цифры. Это позволит вам распределять бюджет с высокой степенью точности и получать оптимальный результат на единицу затрат. Отсюда следует отсев ненужных активностей и последующее перераспределение бюджета, которое можно осуществить на любом этапе кампании в рамках оптимизации.